Бизнес-модель и позиционирование! Много внимания и времени сегодня удаляется позиционированию-созданию, описанию и формулированию. И самое важное, что нужно понимать и помнить, что сама бизнес-модель дает вам основу позиционирования. ⠀ Бизнес-модель охватывает важные сферы бизнеса: взаимодействие с потребителями, само предложение (услуг, товаров), инфраструктуру бизнеса и финансовую эффективность компании. ⠀ В книге «Построение бизнес-моделей» авторы выделяют 9 блоков бизнес-модели: 1. Потребительские сегменты 2. Ценностные предложения 3. Каналы сбыта 4. Взаимоотношения с клиентами 5. Потоки поступления доходов 6. Ключевые ресурсы 7. Ключевые виды деятельности 8. Ключевые партнеры 9. Структура издержек ⠀ В дальнейших постах будем разбираться, что это и как включается в бизнес-модель. ⠀ «Именно бизнес-модель-это то, что отличает вас от других, это ваша уникальность, выраженная через взаимосвязи между самыми критичными факторами вашего бизнеса. Бизнес-модель важнее миссии, стратегии и плана денежных потоков. Это основа конкурентного преимущества». Сергей Турко, главный редактор издательства «Альпина Паблишер». (2020 год, из книги Построение бизнес-модели). ⠀ Согласны ли вы с такой формулировкой и что можете добавить? #екатеринаматросова#маркетинг#островинно#иннлвации#бизнес-модель
Екатерина Матросова INOMARKETING
79
подписчиков
Бизнес-стратег. Инноватор. Помогаю выстраивать отделы маркетинга, стратегии, систему бизнеса и убирать ошибки. Консультирую, веду в реализации.…
Ко мне как к аналитику и стратегу обращаются в разных случаях: 1. знаю, что хочу, но не понимаю как 2. не знаю ни что, ни как, надо понять и идти дальше 3. не знаю что, но понимаю как (самый интересный запрос) 4. хочу сменить сферу полностью, надо помочь с «0», в т.ч. и онлайн 5. надо открыть новое направление, как это сделать 6. надо развить то, что есть, как и с чего начать 7. нужно настроить маркетинг и надо помочь с этим 8. нужно с 0 создать систему маркетинга и др. ⠀ Во всем этом работа конечно же ведется индивидуальная! И всегда результат удовлетворяет, так как сотворение нового всегда лучше, чем отдать аналитику и «пусть он сам делает и предлагает». Помните об этом, друзья! ⠀ На сегодня мы с командой уже работали с разными сферами компаний и экспертов: медицина, строительство и камнеобработка, культура и искусство, образование, психология, НКО, режиссура и кино, кондитерская, ювелирная, гостинично-ресторанная и туристическая, фитнес и спорт, сетевая, эзотерика, золотодобыча и уверена, многое впереди!!! А какая сфера у вас, поделитесь в комментариях и нужна ли вам помощь с маркетингом? #екатеринаматросова#маркетинг#стратегия#анализ#аналитика#развитие#инновации
Влияние маркетинга на создание продукта: есть ли оно?
Маркетинг играет важную роль в процессе разработки и создания продуктов, поскольку он помогает компаниям понять потребности и предпочтения людей, мотивы их поведения, обстоятельства, при которых совершаются покупки, характеристики продукта, которые необходимы, важны и в целом желательны для клиента. ⠀ Способы влияния маркетинга на создание продукта могут быть разные: 1. Определение рыночных возможностей: -маркетинговые исследования помогают выявить незаполненные потребности клиентов или нерешенные проблемы...
На днях была у меня консультация, по сути если кратко-по поводу того, как развиваться и больше продаж делать: Опыта много, успешных проектов много, сфера высоко конкурентная, цены низкие. ⠀ Такой запрос не единичный и рекомендации в таком случаи такие: -однозначно нужно пересматривать позиционирование, -цены, тут одно за другое цепляется, -заняться личным брендом, -и что очен важно, вкладываться в рекламу. ⠀ Без этого говорить о реализации запроса очень сложно, а иногда и невозможно. ⠀ В случае, когда такое удается, получается и реализовать запрос, когда же получили консультацию и продолжают также, однозначно нет. ⠀ А что бы вы сказали? #екатеринаматросова#екатеринам#маркетинг#позиционирование#продажи#бренд
Анализ сайта
Один проект закрыли. Анализ сайта дал многое. Сегодня получила от представителя заказчика благодарность, что все почти взяли в работу, остальное попозже. И к тому же они хотят у меня провести обучение сотрудника по маркетингу. ⠀ Анализ показал: -какие технические недочеты были у сайта; -как можно улучшить дизайн и восприятие сайта; -как быть с типографикой и юзабилити сайта; -особенности удобства структуры сайта, кнопок взаимодействия с пользователями сайта; -как лучше работать с метрикой и ее анализировать...
Что спрашивать у СММ-специалиста? В рамках работы над разными проектами я заметила, что у многих нет понимая а, что именно нужно спрашивать с разных специалистов. И тогда встала наоьзодимость создавать для клиентов регламенты работы разных специалистов. Сегодня хочу поделиться с вами основными требованиями, которые вы можете предъявлять к СММ-спеуиаоистам. Здесь представлена только одна соц.сеть. В идеале для каждого канала и сети нужно создавать свои планы и их перемежать. Тогда каждый станет еще эффективнее. Это основные требования. Далее каждый мы расписываемся более подробно и даже с учетом специфики работы компании/эксперта. #екатеринаматросова#екатеринам#маркетинг#продвижение#регламент#работа#смм
Как работает система маркетинга и почему она важна?
Эффективная система маркетинга имеет решающее значение для успеха любого бизнеса, поскольку она помогает всегда видеть, где найти потенциал для развития, где появляется проблема, кто и как ее может решить, к какому результату нам нужно прийти. Поэтому в нее и входит очень много составляющих: ресурсы, процессы, кадры, инновации, коммуникация, логистика, ценообразование, бренд... ⠀ Маркетологи, благодаря правильно созданной, налаженной и используемой Системе маркетинга, обычно выполняют следующие действия: ⠀ 1...
Кто такой маркетолог-аналитик
Маркетолог-аналитик это такой специалист, который знает, что анализировать, где именно в компании и дает структурированные данные. Сегодня это может быть как отдельная должность, так и доп.навыки и маркетолога, который владеет многими компетенциями. Хороший маркетолог-аналитик не просто дает заключение, но и предлагает решения. Но, чтобы хорошо в этом вопросе разбираться, ему нужно владеть компетенциями еще в ряде вопросах деятельности компании. Если это отдельная должность, к нему предъявляются требования по анализу многих направлений...
Что же такое маркетинг? На днях меня спросили Что такое маркетинг? Я периодически, общаясь с клиентами, объясняю, что это такое. Я как маркетолог-стратег даю следующее понимание маркетинга. Маркетинг-это глубокое аналитическое обеспечение деятельности любой организации на стратегическом, и на тактическом уровнях. Это комплекс деятельности и мероприятий, который: А) собирает данные ото всех уголков компании , Б) помогает налаживанию эффективности бизнес-процессов, В) и помогает создать такие условия, и такую инфраструктуру, которые способствуют минимизации усилий по продажам и, тем самым, способствуют выполнению фин.плана. Такое понимание и такой подход, в совокупности с соответствующими мероприятиями и инструментами, обеспечивают повышение эффективности работы, реализации продукции, налаживанию новых направлений работы. А как вы понимаете, что такое маркетинг? Поделитесь в комментариях. #екатеринаматросова#екатеринам#маркетинг#стратегия#развитие#бизнесразвитие#тактика
Каскад цен и скидки
Каскад цен-хороший инструмент в совершенствовании ценообразования. Очень интересная, простая и наглядная технология, как можно улучшить, скорректировать или вообще изменить цены на свои услуги. В каскаде цен фигурируют: - начальная и конечна цена, - явные скидки, -и не явные скидки, которые вы закладываете, а иногда даже и не учитываете при ценообразовании. Предположим, что у вас услуга стоит 100 тыс.руб. У вас есть явные скидки, то есть те, которые вы явно указываете и озвучиваете и, знаете что эти скидки вычитается из цены...
2 способа работы с УТП, Позиционированием и Новым продуктом
Важный пост! Не потеряйте. Сохраняйте! ⠀ Два способа и очень эффективных: 1. поменять/скорректировать УТП и позиционирование! 2. вывести новый продукт на рынок! 3. оптимизировать точки контакта с клиентами! ⠀ 1. Провести кастдевы. Это интервью с клиентами, в том числе потенциальными. Для него вам нужно составить список вопросов и провести интервью. Интервью проводят по-разному: созваны, отправка вопросов или, например, сразу формы (Яндекс форма), в аудио звонке. Все записывается, обрабатывается...
Я очень люблю познавать что-то новое, интересное и полезное. Сейчас прохожу очередное обучение: очень глубокое. В рамках отработки маркетинговых методов делаем разные домашние задание. Вот и сейчас для отработки одного метода нужно собрать данные. Прошу, уделите 5-7 минут опросу. Он станет важным в дальнейшем развитии как меня, так и моих клиентов. https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdPfUD4ZEqIlkWjGWN0mlK_NKoLjHAyga-KI8rW-so2tVhtYQ/viewform?usp=sf_link #екатеринаматросова#маркетинг#стратегиямаркетинга#бизнес#развитие