Найти в Дзене
Тим Блэнкс — аутсайдер моды о будущем индустрии, модной критике и фэшн-образовании
Тим Блэнкс честно рассказывает о будущем модной журналистики, корпоративной жадности и последних коллекциях этого года. Любовь смотрит не глазами, а разумом, и Тим Блэнк, называющий себя «модным аутсайдером», по уши влюблён. Самый фэшн-журналист из всех фэшн-журналистов, потому что он не боится критиковать главную любовь своей жизни. Честный, мудрый и проницательный главный редактор издания The Business of Fashion привносит эту же непоколебимую точку зрения в свою роль наставника на последнем курсе бакалавриата Fashion Design в Polimoda...
3 месяца назад
Как кино становится точкой роста: Погружение в мир Тома Брауна с комьюнити Wild About
Рассказываем, как совместный просмотр фильма «Том Браун: Скроить мечты» и нетворкинг вдохновляют на новые карьерные свершения. В начале июня мы с нашим комьюнити Wild About Fashion отправились на премьеру документального фильма «Том Браун: Скроить мечты» в рамках Beat Film Festival. Мы не просто смотрели кино — мы искали смыслы, обсуждали и открывали для себя новые стратегии в карьере. Том Браун — один из главных героев современной моды. К тому же, это один из самых любимых дизайнеров наших ребят из Polimoda...
3 месяца назад
Дизайн аксессуаров: ключевые тенденции и возможности для будущих специалистов
Спрос на дизайнеров аксессуаров высок, но число выпускников в этой области продолжает сокращаться. При практически гарантированном трудоустройстве молодые специалисты не успевают удовлетворить потребности модной индустрии. Polimoda Journal поговорил о данной проблеме с главой программы Fashion Design Ан Вандеворст и выпускниками, которые заканчивали курс дизайна модных аксессуаров. Мы выделили для вас главные моменты: Почему это происходит? Многие студенты воспринимают дизайн аксессуаров как узкоспециализированную и сложную область...
11 месяцев назад
Based in: яркие примеры децентрализации моды
Практически каждый человек, даже если он не интересуется модой, знает о существовании четырёх fashion-столиц: Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа. Меня всегда это удручало, ведь в мире есть столько прекрасных городов, которые могут вдохновлять ничуть не меньше. Более того, в таких городах зачастую зарождается ещё больше креативности благодаря определённой "сознательной изоляции". Такие бренды аккумулируют вокруг себя лучшие таланты города, создавая настоящий обмен энергиями. Поэтому я полностью поддерживаю...
11 месяцев назад
Основные составляющие мира оптовых продаж
Одна из вещей в модной индустрии, которая всегда вызывала у меня интерес, — это продажи. К моему удивлению, даже люди, работающие в индустрии, не всегда до конца понимают механизм того, как вещи попадают в магазины. Пройдя стажировку в шоуруме JW Anderson во время Парижской недели моды, а затем работая как freelance wholesale manager с такими брендами, как Mugler, Ganni, R13, JPG и другими, я, наконец, смог разложить основные составляющие мира оптовых продаж: Шоурум Каждый бренд устраивает шоурум после показа, куда приходят байеры из разных магазинов со всего мира для закупки коллекции...
11 месяцев назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала