Найти тему
Каждый год в РФ открывается 20 000 юридических лиц. До года существования доживает 4000. 20% организаций. Конечно некоторые из такого числа являются фиктивными и липовыми, но все таки выводы можно сделать. Какие причины неуспешного существования нового бизнеса? Множество причин можно сложить в одну - отсутствие потока денег, клиентов, роста. Переоценка своих возможностей по удержанию-привлечению клиентов и ошибки в построении системы маркетинговых коммуникаций. На ключевые моменты не обращают внимания, предпочитая стабильность риску. Однако многие не осознают что безответсвенность самый страшный риск на бизнесмене, который распрастраняется еще и на штат сотрудников. Маркетолог сообщает что нужен быстрый, не коробочный сайт для полноценной работы, есть потери в трафике по веб аналитике “Извините, денег не можем больше выделить”. Маркетолог рекомендует расширить кратно ассортимент - добавляется пара десятков позиций вместо тысяч. Маркетолог предлагает новые рекламные инструменты, но дополнительные 15 тыс. руб. бюджета бизнесмену на тест гипотез просто жалко. Хоть он и может спокойно их проесть в рестике за вечер. С маркетолога спрашивают, где звонки, а на коллтач и сквозную аналитику не выделяют средств. Стоит 2-7 тыс. руб. всего-то. Настроят самостоятельно рекламу и сольют в минус сотни тысяч, когда могли заплатить условные 15-20 тыс. специалисту с самого начала и уточнить cpa или даже получить прибыль. Крохоборство убивает сначала маркетинг организации, потом и бизнес в целом
3 года назад
5 способов как сейлзам потерять сделку медленно и мучительно.
Самые распространенные ошибки бизнеса который только начал продвигаться в интернете. 1 Редко и медленно отвечать на запросы с рекламы. Самая распространенная проблема. Клиент может запросить у нескольких фирм и купить у тех кто предложил первыми. Или вообще забыть что ему от вас было нужно. 2 Не регистрировать контакты от запросов с рекламы. Контроль и оценка просто необходимы после выставления КП. Запрос может потеряться или забыться и не быть учтенным в воронке. Ну и это нужно делать для удобства следующего пункта...
3 года назад
О продвижении из уст специалиста
Продвижение - тема моего диплома. Меня вдохновляло что из 1 рубля маркетинговыми инструментами можно сделать и 2 и 10 рублей. Но на практике в мире маркетинга этот термин вертят как, хотят обе стороны - клиенты и подрядчики. У продвижения бывает коммуникационная и финансовая эффективность. А многие инструменты не способны оказать измеримый коммерческий эффект. Когда предлагают продвижение без каких либо цифр это лохотрон. Им злоупотребляют контентщики, пиарщицы, рекламные площадки и конечно же агентства...
3 года назад
Фрилансер выбор малого бизнеса
Вокруг услуг фрилансеров сформировался ореол недоверия. Причина - обилие псевдо-специалистов прошедших курсы инфо-цыган и легкость оформления профилей в социальных сетях. Эти ребята, получая первые заказы, делают работу без комплексного взгляда на предмет. Однако альтернатив мало. Идти в рекламное агентство бизнесу нужно имея большие бюджеты, и чем больше агентство и ниже бюджет тем ниже вовлеченность персонала в формирование ценности для клиента. Услуги по продвижению стоят недешево, в цену зашивается зп сотрудников, маржа, аренда и т...
3 года назад
Ушат говна на пиарщиков и бизнесменов
А теперь дорогие мои подписчики я хочу поделиться с вами не позитивным кейсом, не экспертным взглядом на маркетинг, а подноготной составляющей этого процесса. Я хочу выплеснуть все о тупизне дорогих клиентов и подрядчиков. Облить из ушата говна потому что НАКОПИЛОСЬ. Прошу мягкотелых и детей-переростков пролистать этот пост ибо в нем МНОГО злобы и мата. В работе маркетолога часто возникает “дискоммуникация”, это когда кто-то нихуя не понял и решил не уточнять, или использовал не правильный термин...
3 года назад
Кейс по настройке Google Покупок
Снова успешный кейс по косметике, в этот раз выстрелили торговые кампании в Google рекламе. Показатели эффективности просто космические - цена за клик 82 копейки на поиске, цена продажи 33 рубля, а рентабельность...
4 года назад
Нижневартовск - русский Сиэтл. Или Абердин.
Атмосфера провинциального города, удаленного от крупных городов накладывает свои отпечатки на живущих в нем людей, и они имеют общие черты. Как в Твин Пиксе. Отсутствие возможностей самореализации выражается минорными составляющими творчества тех кто хоть как-то пытается само выразиться...
4 года назад