Найти в Дзене
КЕЙС: как мы за 2 недели полностью заменили рекламу в Инстаграмм
Задача: 14 марта сеть Инстаграмм была заблокирована на территории РФ. Еще раньше была отключена возможность вести рекламные кампании с таргетом на Россию. Инстаграмм был единственным источником рекламы для данного клиента и давал 90% бронирований и 100% заявок. Нужно было что-то срочно предпринять, т.к. бронирования туров упали практически до нуля. Что было сделано: Мы провели анализ и выделили ряд инструментов для тестирования: А также 2 источника «приземления» трафика: действующий сайт туристической базы и специально созданные квизы...
3 года назад
КЕЙС: продажа туров на Новый Год за 2 недели на 350 тысяч рублей
Задача: продать новогодние туры на небольшой турбазе в 120 км от Москвы. В прошлом году клиент пробовал продавать туры через Биглион, но продажи не принесли ожидаемого эффекта. Из сложностей продукта – база находится достаточно далеко от Москвы и последние 20 км дороги – грунтовка. Плюс не очень развитая инфраструктура на самой базе. Из хорошего УТП – ценник от 2000 рублей с человека в сутки. У конкурентов цены выше в 1.5-2 раза, но и расположение более удачное. Что было сделано: Создан квиз для сбора заявок на Новый Год: http://dcordon2021...
3 года назад
Кейс по seo-продвижению группы сайтов компании производителя женской одежды в РФ, Казахстане и Беларуси
В данном кейсе мы расскажем о работе с группой сайтов клиента, которые ориентированы на разные страны: Россия, Казахстан, Беларусь, а также о том, какая масштабная работа в аналитическом и практическом плане была проделана нашей компанией и какие результаты это дало. Название компании не раскрывается по коммерческим причинам. Ситуация и проблемы Во время предпродажного анализа сайтов было обнаружено большое количество ошибок по части оптимизации и было очевидно, что сайты обладают весьма приличным...
3 года назад
КЕЙС: 4 договора на юридические адреса на сумму 89 000 рублей
Тематика продажи юридических адресов в Москве является одной из самых конкурентных и перегретых на рынке. Только в Москве данные услуги предоставляет свыше 100 организаций, при этом конечный спрос на услугу ограничен. К нам обратился клиент, которого не устраивала цена заявки с Яндекс.Директ в районе 2500-3000 рублей при периодическом «сливе» бюджета. Задача: протестировать новый рекламный канал, получить заявки на юрадреса и аренду помещений, понять стоимость этих заявок и качество. Что было сделано:...
3 года назад