Найти в Дзене
Охваты
Прошло то время, когда шла борьба за подписчиков, теперь идёт борьба за охваты. Ведь чем выше у вас охват в Инстаграм, тем больше поклонников в вашем блоге или потенциальных покупателей. Что такое охват? Охват - это фактическое количество людей, которые видели определенную информацию в вашем аккаунте. Один и тот же человек просмотревший ваш пост или историю не считается, инстаграм считает действия разных посетителей. Почему охваты важны?  Потому что благодаря им понимается вовлечённость ваших подписчиков...
3 года назад
О чем писать?
Информация для создателей любого контента.  Писать нужно о том, в чем ты прежде всего разбираешься, что любишь и что тебе действительно интересно.  Если ты хочешь заработать, допустим, на том же копирайтинге, но понятия не имеешь, КАК это делать, то у тебя вряд ли что то получится.  Аудитория чувствует, когда мы с ней неискренне делимся чем то. Замечали даже у самых топовых блогеров бывает смотришь рекламу и такой «блиииин, ну ты же и близко этот шампунь/колбасу/кофту не будешь покупать» или у звёзд посты про выплаты 10 тысяч к первому сентября?  Смех🤪 Вот, это оно и есть...
3 года назад
Жизнь - поезд?
Разгрузим контент, хочу поболтать  Мне приходятся часто делать и ездить на поездах, и вот после очередной нашей поездки, в моей голове сложилась картинка, будто жизнь - это поезд. Ну представьте… Вы выбираете себе путь, садитесь и едете. Начинают подсаживаться попутчики - это люди, которые заходят в нашу жизнь. Они все разные, со своими жизненными позициями, мнением и проблемами.  Кто то из них выйдет уже на следующей станции, как некоторые сольются от вас при первых же трудностях.  Другие откроют...
3 года назад
БЕСПЛАТНЫЙ МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ
Хештеги являются бесплатным методом продвижения. Поэтому читаем пост, лайкаем и сохраняем🙌  Поехали⬇️ Хештеги - это слово или словосочетание слов, который идентифицирует наш контент и помогает нам в поиске найти нужную информацию или специалиста.  Сейчас даже можно подписаться на интересующий нас хештег и отслеживать по нему информацию. Знали? Отметьтесь в комментариях😏 Хештеги делятся на: ▫️высокочастотные(более 500тысяч); ▫️среднечастотные (100-500 тысяч); ▫️низкочастотные (до 100 тысяч). Частотность хештегов проверяется в самом Инстаграм через Поиск вводим хештег по нашей теме...
3 года назад
Клиенты бывают разные
К этому нужно быть готовым, но я признаюсь, что все равно временами принимаю все близко к сердцу. Ну такой уж я человек. Одна из первых моих клиенток, обратилась за помощью в ведении сторис в спортивном аккаунте. Она только начинала его вести и нужно было погреть страницу.  Неделя тестовая, дальше посмотрим сойдёмся или нет. Ок.  Пилила я сторис всю неделю, старалась, креативила. Она со мной не общалась, а я люблю когда есть обратная связь по моей работе. Я писала сама, спрашивала, что нравится, что нет...
3 года назад
Навыки и менеджер
Для того, чтобы определиться, на чем именно ты хочешь зарабатывать в качестве менеджера блогера, советую опираться на свои навыки. ▫️Если вы творческий человек, вам подойдёт упаковка блога - это создание визуала/написание продающих и вовлекающих текстов/сторизмейкерство/видеомейкерство/аудит профиля. ▫️Вы умеете общаться и хорошо договариваться?  Тогда ваш путь создание материала для рекламы/закупка рекламы и анализ результатов/работа над уменьшением стоимости подписчика/организация марафонов...
3 года назад
Целевая аудитория
Это как замок и ключ. Если мы не правильно определяем ЦА, то это низкие охваты, зря потраченные деньги на рекламу и вопросик к вам.  Кстати, для владельцев личных блогов, которые хотят продвигаться посредством таргета, моя информация подойдет тоже. Для определения вашей ЦА одной позиции возраста «ну примерно где то от 18 до 40» будет крайне мало.  Сюда входят также:  ▫️пол; ▫️местоположение; ▫️уровень дохода; ▫️сфера деятельности; ▫️семейное положение; ▫️интересы...
3 года назад
Кто такой менеджер блогеров? Это человек, который является его правой рукой и выполняет круг определённых полномочий. Менеджер помогает в развитии и продвижении профиля, а также выполняет обязанности по: ▫️проведению аудита аккаунта;  ▫️поиск рекламных площадок и закупка рекламы; ▫️приём запросов на подписку, если это закрытый аккаунт, помощь в разборе директа; ▫️проведение гивови марафонов. Многие думают, что менеджер это уже никому ненужный человек(я сама думала), но ох как это не так.  Сейчас это РЕАЛЬНО одна из востребованных профессий внутри не только инстаграмма, а так же площадок ТикТок, фэйсбук, даже вконтакте.  Работы много. Разной. Вкусной. Интересной. Поэтому я сейчас там.  Если хочешь попробовать, но не знаешь с чего начать, начни с бесплатных обучений, если вы хотите этим заниматься, то я думаю у вас уже давно есть любимые эксперты. Изучайте, пробуйте, ну или читайте меня, я готовлю много полезного для новичков. Поверьте, хорошие бесплатные уроки, уже будут базой для начала, а в этом деле, как и во многих нужна и важна практика.
3 года назад
Без чего мои советы об упаковке аккаунта не могут существовать? Ну естессна. Без выбора модели своего заработка.  Если брать Инстаграм, как способ заработать, то он делится на тех, кто: ▫️зарабатывает на рекламе(личные блоги); ▫️эксперты(профи в своей нише); ▫️продюсеры(планируют стратегию развития, ведут статистику и прочее). Тоесть здесь уже все зависит от вас. Если вы просто ведёте успешный личный блог, то ваш заработок - это реклама. Если вторые два вида, то это моя история. Чтобы определиться, какая модель про вас, нужно задать себе вопросы «что я умею? чего хочу? какие у меня социальные роли?». Составьте таблицу, выпишите все за и против. И вывод не заставит себя долго ждать.  Оставляйте интересующие вопросы в комментариях или можете записаться ко мне на бесплатную консультацию. Я помогу вам узнать свои потенциальные возможности и преодолеть неуверенность❣️
3 года назад
С чего начинается любой аккаунт? Конечно же с упаковки. Когда я взяла первую клиентку на ведение профиля, её проблема была в малом количестве подписчиков и, соответсвенно, почти отсутствием продаж. Я уже придумала целую стратегию в голове, а когда зашла на страницу, оказалось дело совсем не страшное. На мой вопрос почему нет шапки и вечных сторис, был не менее интересный вопрос «а шо это?» Поэтому и начнём мы с азов для всех остальных. Информация актуальна для всех блогов независимо от цели ведения. Составляющие вашего аккаунта - это ▫️имя аккаунта Оно должно быть коротким и желательно запоминающимся. ▫️аватар Ваше лицо, которое будут видеть и что не мало важно запоминать ваши подписчики или клиенты.  ▫️шапка профиля Здесь уже сложнее, так как она содержит в себе ещё описание вас, вашей деятельности и ссылки на творчество. ▫️хештеги и геолокации  Они помогут охватить большее количество людей и привлечь внимание к вашему контенту.  ▫️контент  Простыми словами то, что вы хотите донести. Что рассказать/чему научить. Он должен быть разнообразным, но запоминающимся и интересным. ▫️оформление Это касается вашей ленты и актуальных историй. Все советуют придерживаться единого стиля и это правильно, но это значит, что мы используем один пресет и пытаемся подогнать всё под него. Живая страница - лучше всех установленных правил. Благодаря этим правильно оформленным инструментам ваш аккаунт уже на 60% успешен. Поэтому пойдите и сейчас проверьте ваши странички😇
3 года назад
Пост-знакомство🤝 Всем привет!😊 Меня зовут Лера. Я молодая мама и SMM-специалист. По образованию юрист. Поработала в Газпром, но поняла, что мое призвание не в офисной работе. Отучилась в онлайн школе и на различных курсах, теперь работаю на себя, находясь с малышом дома и готовя вкусные обеды мужу😊 Здесь буду показывать работу в Инстаграм с интересной стороны и помогу желающим найти своё призвание. Подписывайся. Тебя ждёт много интересного😉
3 года назад