Найти в Дзене
Оригинал или не оригинал, вот в чём вопрос
Здравствуйте, дорогие читатели! Как и обещал, сегодня расскажу об оригинальных запчастях и их аналогах. Усаживайтесь поудобнее и читайте с удовольствием. Плюсы и минусы Нам практически всегда настоятельно рекомендуют оригинальные запчасти. С одной стороны «да»: проблем при установке не возникнет, с размерами всё будет хорошо...
4 года назад
Путешествие в мир злостных СТОшников или когда знаешь, что к чему
Всем здравствуйте! Настало время рассказать историю о моём путешествии по местным СТОшкам. Решил я как-то проверить себя и своих ребят на профессиональную пригодность) Дай, думаю, посмотрим, насколько мои «бойцы» разбираются в авто-теме. Как ни как людей обслуживаем, рекомендации пишем, регламент соблюдаем, осмотры проводим...
4 года назад
Злостные СТОшники и волшебное слово «не разбираюсь». Чего лучше не говорить в сервисе
Всем здравствуйте! Сегодня речь пойдет о пост-гарантийных сервисах, которые часто становятся ловушкой для водителей далёких от вопросов механики. Масса машин приезжает к нам для замены тех узлов, которые им обязаны были заменить по гарантии. Но «официалы» редко меняют то, что должны. Всё дело в деньгах, ведь поставить Вам новую запчасть – это брешь в их бюджете...
4 года назад
Злостные СТОшники: часть четвёртая (заключительная)
Всем здравствуйте! Сегодня мы завершаем краткий обзор ошибок и хитростей в работе недобросовестных авто-мастеров. Читайте внимательно, возможно эта информация продлит жизнь вашему любимому авто. Ситуация №4 Подержанные автомобили. Я бы сказал, что данная тема моя самая любимая. Да что там! Пусть это...
4 года назад
Злостные СТОшники: часть третья
Всем здравствуйте! Продолжаем разбираться в хитросплетениях услуг, предоставляемых отечественными СТО. Сегодня в эфире третья серия)) Ситуация №3 В следующем вопросе я не хочу занимать чью-либо сторону. Поясню, что имею ввиду. Хорошо, если Вам повезло, и Вы с самого начала "жизни" своего авто нашли грамотных "сервисменов"...
4 года назад
Злостные СТОшники: часть вторая
Всем здравствуйте! В предыдущей статье мы начали разбор маркетинговых хитростей, благодаря которым работники СТО выманивают у клиентов лишние деньги. Сегодня продолжим погружаться в эту не слишком приятную тему. Ситуация №2 Итак, Вы избежали маркетинговой "паутины" и получили информацию обо всём, что хотят сделать с Вашим авто...
4 года назад
СТО советов: когда экономия выходит боком?
Всем здравствуйте! В прошлый раз мы обсудили вопрос ненужной работы. А сегодня в эфире рубрика «СТО советов» и наболевшая тема – экономия. Для тех, кто не в курсе При замене каких-либо расходников возникает очень много нюансов. Есть ряд узлов, где замена должна производиться только в паре и никак иначе...
4 года назад
Сервис против «Дяди Васи» или скупой платит дважды
Добрый день! Все мы пытаемся сэкономить на ремонте своего авто. Собственно, иногда это удается, но какой ценой? Расскажу случай. Звонит как-то клиент: – Мне – говорит, – нужно поменять коренной сальник коленвала.
4 года назад
Злостные СТОшники: как не стать жертвой "сервисменов"
Одна из самых наболевших тем нашего времени, это "Где ремонтировать свой автомобиль?". Учитывая свой богатейший опыт в этой среде, как простого обывателя, так и хозяина Автосервиса, хочу обратить внимание на некоторые нюансы в этом вопросе. И так, по порядку.
4 года назад