Найти в Дзене
Стоимость клика в Яндекс Директ - полный разбор формулы расчета
От автора Думаю, многие из тех, кто тем или иным образом связан с рекламой в Яндекс Директ, хотя бы раз задумывались о том, как снизить стоимость клика. Будь то директолог или непосредственно сам рекламодатель, в интересах каждого из них сделать так, чтобы рекламная кампания работала более эффективно. Для того, чтобы снизить стоимость клика в Яндекс Директ, необходимо знать, из чего же она складывается. Выходом из ситуации становится профессиональное ведение контекстной рекламы цена клика будет снижаться...
3 года назад
Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ и Яндекс Метрику — пошаговая инструкция
Предисловие Достаточно часто на начальном этапе сотрудничества мы слышим от клиентов такой вопрос: "Как дать вам доступ от нашего аккаунта в Директе или Метрике?" Поэтому мы решили написать подробное руководство о том, как же все таки дать гостевой доступ к этим системам. Если вам тоже периодически приходится объяснять как открывать доступы к Яндекс Директу или Яндекс Метрике, просто сохраните эту страницу в закладках браузера и отправляйте ссылку на нее своим клиентам или партнерам. Так нередко...
3 года назад
Поисковая реклама Яндекс Директ
Как все начиналось Реклама на поиске Яндекса появилась в 1998 году, когда были размещены первые объявления в поисковой выдаче. Давно, да? С тех пор утекло много воды и, поисковая реклама развивалась и расширялась, охватывая все новые форматы размещения и аудитории. Сегодня, уже сложно представить успешное ведение бизнеса без качественной представленности в интернете. Поисковая реклама по-прежнему является флагманом контекстной рекламы по многим параметрам. Сегодня мы рассмотрим рекламу на поиске с разных сторон и определим кому она, вероятнее всего, не подойдет...
3 года назад
Операторы ключевых запросов в Яндекс Директ
Операторы Яндекс Директ — это люди, которые принимают звонки и осуществляют поддержку рекламодателей. Шутка конечно! Если вы здесь, то понимаете, что операторы — это специальные символы, которые служат помощниками при создании рекламных кампаний. Предисловие Изначально поисковая система Яндекс, также как и система контекстной рекламы Яндекс Директ, показывает выдачу по всем запросам, которые содержат ключевую фразу. Не будут учитываться: То есть, если вы введете запрос компьютер для офиса, Яндекс...
3 года назад
Виды рекламы в Яндексе
По логике, мы должны были начать писать что это такое - контекстная реклама Яндекс Директ и с чем ее едят. Но мы посчитали что это неправильно, так как на сегодняшний день выпущено уже просто нереально огромное количество материалов на эту тему. Мы решили сразу шагнуть немного дальше и рассмотреть какие же виды рекламы в Яндекс Директ существуют и их особенности. В следующих статьях блога мы рассмотри каждый формат отдельно, углубившись в него. Ну а сейчас давайте к сути... 1. Текстовая реклама...
3 года назад
Игра на эмоциях в рекламе или как привлечь внимание
С каждым годом привлечь внимание аудитории становится все сложнее. Многие связывают это с обилием поступаемой в наш мозг информации, кто-то говорит, что во всем виноват ритм жизни, а кто-то просто, что реклама уже всем надоела. В любом случае маркетологам и специалистам по рекламе приходится искать все новые фишки и ходы, дабы зацепить своего клиента. Это относится и к наружной рекламе, и к радио / ТВ рекламе, и, конечно же, к интернет рекламе. Умелые маркетологи используют определенные правила, которые были придуманы достаточно давно, но работают и по сей день...
3 года назад
Ключевые слова Яндекс Директ
В далеком 2001 году, когда только появилась контекстная реклама в поисковой системе Яндекс, показы рекламных объявлений были основаны только на запросах, которые пользователь вводил в поисковую строку. Прошло много лет, но ключевые слова, или как их еще называют ключевые фразы / ключевые запросы, все также важны при настройке рекламных кампаний в Яндекс Директ. Какие они бывают? Как их правильно использовать? Где и какие ключевые слова использовать? Давайте разбираться! Предисловие На сегодняшний...
3 года назад
Контекстная или таргетированная реклама?
С каждым годом реклама в социальных сетях становится все более популярнее. Это абсолютно логично, так как аудитория соцсетей постоянно растет. Ниже приведена таблица посещаемости основных социальных сетей в России за январь 2021 года. Но общего у них не так много. Рассмотрим основные отличия контекстной рекламы от таргетированной. 1. Методы таргетинга. В контекстной рекламе подавляющее большинство специалистов используют ключевые запросы, а в таргетированной интересы, геоданные, поведение. 2...
3 года назад
Корректировки ставок в Яндекс Директ
Разные аудитории по-разному ведут себя в интернете. Какие-то лучше совершают целевые действия, а какие-то хуже. Это нельзя игнорировать, используя контекстную рекламу для привлечения трафика. Но довольно часто, когда мы проводим аудит рекламных кампаний в Яндекс Директе, мы видим одну и ту же ошибку: отсутствие корректировки ставок на различные аудитории. В этой статье рассмотрим на какие аудитории делать отрицательные и положительные корректировки ставок для повышения эффективности рекламных кампаний...
3 года назад
Минус-слова и минус-фразы в Яндекс Директ
Помните такую поговорку: "Слово не воробей - вылетит, не поймаешь"? Вот и в контекстной рекламе также: не отминусовал слово или фразу целиком и объявление вылетело в выдаче или в сетях и получило нецелевой клик, который, соответственно, стоил денег. И их не вернуть. Кстати, есть хороший ответ на эту поговорку: "Ничего не воробей, кроме воробей". Но сегодня не об этом, а о минус-словах и минус-фразах в Яндекс Директ. Ну что, готовы? Тогда поехали! Что такое минус-слова и минус-фразы Чтобы избежать...
3 года назад
Что выбрать: Яндекс Директ или Google Ads?
Предприниматели, которые только собираются размещать рекламу в интернете, часто задают нам этот вопрос: Что лучше – Яндекс или Google. Сразу скажем, что правильного ответа на этот вопрос нет. Для того, чтобы понять, какая система контекстной рекламы вам подойдет лучше, необходимо провести первичный анализ. Из него мы получим по обеим системам такие данные: 1. Объем целевой аудитории 2. Уровень конкуренции 3. Примерную стоимость клика 4. Сезонность спроса 5. Лидеров рынка и т.д. Далее, сравнив...
3 года назад
Нам не нужно ведение контекстной рекламы!
Такую фразу мы достаточно часто слышим от заказчиков, которые только-только начинают размещаться в Директе или в Ads. По их мнению, реклама будет работать сама, только денег закидывай. Отчасти они правы. Реклама работать будет, но, согласитесь, машина задом тоже может ездить, вопрос: с какой скоростью? Так и с рекламой - показы, клики и заявки, конечно же, будут. Но по какой цене и в каком количестве. Опытные рекламодатели давно поняли эту истину и отдали на обслуживание свои рекламные кампании в агентства или наняли в штат специалиста по PPC-рекламе...
3 года назад