Найти в Дзене
Что необходимо учесть, прежде чем заказать вывеску?
Вывеска — это история про первый взгляд. Хорошая вывеска визуально запомнится с доли секунды. Это будет или оригинальное название, или нужная услуга для клиента, которая решает какие-либо его проблемы (выявляет так называемые «клиентские боли»)...
4 года назад
Сочетание
Сфокусировав взгляд, мы решили поймать инсайты по продвижению локальных новых брендов. Исторически компания «Гриф» специализируется на прикладной рекламе полного цикла в Ленинградской области и Санкт-Петербурге (мы можем от билборда до визитки)...
4 года назад
Якорь сознания
В человеческом сознании есть крепко заякоренные символы для передачи информации. Мозг реагирует на них мгновенно - считывает материал, практически, не осознавая. На этом строится 50% рекламных сообщений...
4 года назад
Послевкусие
или базовые потребности сотрудничества с рекламной компанией Главнейшая мудрость "о жизни, вселенной и вообще" состоит в осознанности. Очень хорошо в этом деле помогает встать на место другого и понять контекст с его стороны...
4 года назад
Мешает ли наружная реклама водителю?
Очень острый вопрос, как для водителей и рекламодателей, так и для компаний, занимающихся наружной рекламой. Тема сложная, неоднозначная, и всегда вызывает множество споров. Способен ли человеческий глаз...
4 года назад