Найти тему
Статьи
ЧТО ТАКОЕ ЛИЧНЫЙ БРЕНД И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
В первую очередь, личный бренд – это все то, что ассоциируется у людей с вами. Это может быть ваш стиль, поведение, манера общения. Чтобы понять, как это работает, просто представьте сейчас любимого блогера. Что пришло вам на ум? Его прическа? Может быть, необычный голос? Фотографии, которые объединены одной схожей тематикой? – все это и есть личный бренд. Каждый человек по-своему уникален. Проблема в том, что многие зарывают в себе всю индивидуальность, начиная подражать другим персонам, которые стали для них «идеалами». Я выделяю три эффективных инструмента развития личного бренда в постах и видео: 1...
3 года назад
Как работает триггер предубеждения в копирайтинге
В сегодняшней статье мне бы хотелось затронуть достаточно важную составляющую продающего текста – триггеры. Что это такое? Это некие «психокрючки» или рубильник, который вы включаете и запускаете особые импульсы в человеческом мозгу. Именно эти импульсы и побуждают человека делать то, что вы от него хотите. Например, продать платье, мягко скажем, ужасного качества под видом чего-то уникального. ⠀ Триггеров существует достаточно, но сейчас мы разберем только один – триггер предубеждения. Работает он достаточно просто. Представим. Перед вами известный модный журнал, вы замечаете статью, где рассказывается о новом бренде...
3 года назад
Как IPad полностью заменил мне MacBook Pro в бизнесе и повседневке
Apple всегда позиционировала IPad, как что-то среднее между компьютером и телефоном. С недавних пор IPad начали преподносить, как нечто, что может конкурировать с ноутбуками, как по производительности, так и по возможностям. До этого момента у меня было 3 IPad, которыми я пользовался буквально раз в месяц, чтобы посмотреть кинцо или в виде тетради в случае с Air 3. Но в один день встал вопрос о покупке нового девайса, так как у моего мака беспричинно накрылся Тачбар и мне выставили счёт на ремонт в 60к, хотя была гарантия расширенная… Не в этом суть. Суть в том, что мне было жалко платить за ремонт полностью рабочего ноута из-за какой-то сенсорной панели...
3 года назад
Как придумать уникальное торговое предложение
Что такое УТП? Это уникальное торговое предложение. Или другими словами - ваше конкурентное преимущество, которое выделяет вас на рынке. Ваш главный оффер, который будет побуждать к покупке. Если его нет, то чем тогда ваш, допустим, шоурум отличается от миллиона других? Почему именно у вас должны купить? А как это УТП сделать то вообще? Очень просто. На это у нас есть формула 4U. Уникальность (uniqueness), полезность (usefulness), ультра-специфичность (ultra-specifiity) и срочность (urgency)...
3 года назад
«Вселенная исполняет желания» или ретикулярная активирующая система у нас в голове
Последний год появилось много методик, мемов как добиться желаемого через просьбу у некой «вселенной». ДИСКЛЕЙМЕР: Эта статья не имеет намерений кого-то обидеть или задеть чувства верующих во вселенную или высшие силы. Я просто объясню с точки зрения науки, что есть вселенная на самом деле. Итак, наверняка все видели хоть один ролик, где нас учат правильно формулировать наши желания для вселенной и тогда все обязательно исполнится. С точки зрения научной вселенная существует, но называется она ретикулярная активирующая система в нашем головном мозге. Давайте разбираться, что это простым языком и почему это работает...
3 года назад
Что делать, если клиент перестал отвечать в директ
Я в продажах уже лет так семь, последний год работаю в том числе на продажах в Директ. Довольно частое явление на моей практике - клиент ушёл в игнор на моменте оплаты. Любой продавец начнёт паниковать, ведь это его хлеб. Процент от продажи товара или услуги. А время искренне жалко, ведь мы потратили на эту продажу своё время и силы. Не стоит переживать, выждите сперва несколько часов. Не день, не два, чтобы клиент не перегорел к покупке. Если ответа до сих пор не последовало, то есть пара вариантов, как написать так, чтобы клиент ответил нам и при этом это не смотрелось как флуд ему в личку...
3 года назад
Скелет продающего текста
Продающие тексты в мире, где цифровой контент является неотъемлемой частью нашей жизни, стали буквально каждодневным явлением в телеграмм-чатах, на продающих лендингах, в рекламных постах. Но тексты из 2010 года по типу «Только сегодня, только у нас пирожок можно купить за 29 рублей! Успей купить!» не сильно работают. Сейчас потенциальный клиент стоит дорого и для того, чтобы снизить его цену, авторы строят тексты более сложно. В рекламу внедряется сторителлинг, различные тригеры продаж, а базовые маркетинговые формулы усложняются. Не будем вникать в анализ рынка и конкурентов, хоть это и крайне важный этап при написании крутого текста...
3 года назад
Почему ты это купил: создание искусственной потребности потребителя
Привет, меня зовут Слава и я в продажах и маркетинге всю свою сознательную жизнь. Не проходил никаких курсов вроде тех, где обещают миллионы за месяц. Все то, что я пишу - мой личный опыт, который нарабатывался годами. Работая в сфере онлайн, я заметил такую штуку: люди, которые были категорично настроены к покупке наших курсов, но были активными пользователями медиа, возвращались со временем и покупали. Это стало своего рода тенденцией. Регулярностью. И я начал анализировать, потому что они в итоге покупали чаще, чем более лояльные покупатели. Почему же так? Изначально я обратил внимание на...
3 года назад