Найти в Дзене
ТОП-7 стилей веб дизайнов для юридического сайта
Если перед Вам встал вопрос создания сайта иди лендинга для юридической компании, то часто в голове происходит дилемма от чего оттолкнуться, чтобы сделать правильное техническое задание на разработку сайта. В этой статье приведем примеры наиболее популярных стилей и направлений, применимых в юридической тематике. В этой статье приведем 7 самых востребованных графических стилей. На деле их, конечно же, гораздо больше. 1. КЛАССИКА Навряд ли, когда-либо этот стиль выйдет из обихода. Классика, как в архитектуре, интерьере или моде, всегда будет одним из направлений большинства...
782 читали · 3 года назад
Срочная новость! Инстаграм опять изменил алгоритм использования хэштегов. И из-за этого абдейта у многих упали охваты. Почему так? Давайте разберемся. Месяц назад Instagram’s @Creators опубликовал пост, в котором объяснил, как правильно использовать хэштеги на сегодняшний день и на что повлияют новые изменения. В @Creators по полочкам объяснили то, как нужно использовать хэштеги, сколько, какие, что сегодня будет работать, а что для алгоритма уже не актуально. Что же предлагает нам Инстаграм: 1.   Используйте хэштеги соответствующие вашей тематике и не используйте не корректные. Вот удивили! И слону понятно, все так и делали уже давно, в чем тут новость? 2.   Проверьте на какие хэштеги подписаны ваши подписчики и тоже используйте их. Обратите внимание чем ваши подписчики интересуются. Вашим подписчикам ваши посты будут рекомендоваться чаще, если вы используете те же хэштеги, что и в их подписке. 3.   Смешивайте популярные и нишевые хэштеги для того чтобы получить больший охват. Нишевые хэштеги это те, которые описывают вашу деятельность, продукт или услугу. 4.   Нельзя использовать много популярных хэштегов – это только затруднит поиск вашего контента. 5.   Используйте личные/брендовые хэштеги, чтобы люди могли подписываться на них. 6.   Используйте от 3 до 5 хэштегов. Требование к уменьшению количества хэштегов говорит о том, что хэштеги становятся еще более важными для продвижения контента. Не нужно использовать от 10 до 20 или 30 хэштегов, как это реком
3 года назад
10 принципов юридического дизайна
Что такое юридический дизайн? Разумеется, есть общие принципы и правила используемые в дизайне, но при этом не все приемы и стили можно применить в юридическом бизнесе, поэтому эта статья посвящена только тем принципам и фишкам, которые хорошо ложатся под юридическую тематику. 1. Контекст Юридическая отрасль так же обширна, как огромная страна. Там есть свои ниши и специфика. Контекст – это один из самых базовых принципов в дизайне. Образ и ассоциации дизайна должны соответствовать тому, что необходимо донести...
103 читали · 3 года назад
5 исследований зрительного восприятия: зачем их результаты маркетологу?
Зрительное восприятие – это внутренний алгоритм обработки информации нашим мозгом. Информации попадающей через зрительные каналы. Только на первый взгляд, процесс может показаться все довольно простым. На самом деле внутри нас происходит сложный алгоритм, позволяющий нам интерпретировать, понимать, оценивать и запоминать информацию. Результаты исследований помогут подготавливать и создавать визуальную информацию. Приведу в статье только 5 научных исследований, которые достаточно ярко позволяют понять, как их применять для создания высоко конверсионной рекламы...
3 года назад
4 совета по написанию текста “о компании” для сайта юридической фирмы
Написание эффективной страницы "О компании" может оказаться непростой задачей. Приведем несколько соображений, которые могут помочь Вам создать читабельный текст для Ваших потенциальных клиентов.
109 читали · 4 года назад
Про что писать посты юристу блогеру?
Независимо от того, делаете ли Вы это сами или нанимаете кого-то для этой цели. Проблема в том, что изящных идей и блестящих мыслей для эффективного продвижения блога недостаточно. Как практикующий юрист Вы также должны помнить, что контент должен отражать Ваш профессиональный уровень...
1517 читали · 4 года назад
Особенности продвижения юридических услуг
Зачем маркетинг юридическому бизнесу или частному адвокату? Продвигать личный бренд или продвигать юридическую фирму? Каков наилучший способ развития вашей фирмы? Какие стратегии реально приведут потенциальных...
4 года назад