Найти в Дзене
ТОП 10 приложений для твоих историй
1. Шрифты Огромное количество бесплатных шрифтов + бесплатные стикеры. Есть шрифты как каллиграфические так и разноцветные более графические. Стикеры очень удобно брать от туда, просто копируешь и вставляешь в истории...
4 года назад
Без фирменного стиля не будет узнаваемости.
Фирменный стиль-это мощный инструмент. Набор графических воздействия с помощью которых возникает ассоциация только с вами. На что он влияет: 1. Продвижение Правда ведь что когда вы видите что-то красивое, то хочется поделиться этим с кем-то другим...
4 года назад
Какие истории снимать онлайн магазинам
В 2020 году случился коронавирус и многие люди, которые имели офлайн магазины перешли в онлайн. Но не все грамотно это сделали, так как просто не имеют знаний. Я расскажу как это сделать. Для начала продумайте концепцию магазина и что в нем особенного...
4 года назад
Сериал в историях,как привлекать подписчиков
Есть такое понятие как Сторителлинг, это тот самый сериал в историях, когда у блогера что-то происходит и он интересно это показывает, а ты сидишь и ждешь продолжения. Так вот это крутой инструмент для вовлечения подписчиков...
4 года назад
Как вызвать доверие к вашему продукту?
Благодаря Личному Бренду продавать свой продукт не придется. В данный момент это самый мощный инструмент, позволяющий просто снимать правильные истории, а не придумывать маркетинговый план. У вас будут покупать потому что вас знаю и знают ваши ценности...
4 года назад
Как продавать не продавая?
Начнем с того ,что продукт который продается должен быть качественным и ценным. Если продукт этому соответствует важно правильно доносить его ценность. И тут подкрадывается такое понятие как Личный Бренд...
4 года назад
Как зарабатывать в инстаграмме,если ты не блогер
К моему удивлению еще не все пользователи этой сети знают,что в инстаграме есть куча профессий. Блогер это и есть профессия ,кстати и достаточно сложная,многие блогеры проводят в телефоне очень много времени...
4 года назад
Зачем блогер снимает сторис?
Все блогеры начинали с постов, но потом появились истории и самые умные просекли, что это очень крутой инструмент. Ведь из поста ты не узнаешь личность человека и какой он на самом деле. Благодаря историям аудитория узнает ценности, взгляды на жизнь и поглощается в жизнь...
4 года назад