Найти в Дзене
ВОПРОС - ОТВЕТ АДМИНИСТРАТОРЫ "НУК" «Здравствуйте! Многие собственники уже не раз обращались, в том числе и к генеральному директору АО «НУК» Леониду Юрченко, с вопросом о том, кто такие «администраторы НУК» и зачем они вообще нужны. Непонятные люди ходят по домам, вызывают раздражение, собирают какие-то подписи, устраивают скандалы на собраниях. Может, хотя бы вы объясните нам, кто это такие и как от них законно избавиться?» Просто житель, пр. Ленина, 83 «Живите как хотите!» может, конечно, ответить на этот вопрос, но остается непонятным, почему автор вопроса не потрудился прежде изучить официальный Телеграм-канал АО «НУК» "НУК ИНФО" или прочитать нашу публикацию, где мы уже обращались к этой теме: "Дома "образцовой" неприкосновенности?". Интересно, что не далее, как 11 декабря, когда к нам поступило данное обращение, в ленте сообщений «НУК ИНФО» была опубликована развернутая информация о состоявшейся накануне встрече руководства «Новороссийской управляющей компании» с активистами группы общественного контроля. И в ней была дана очень развернутая информация по этим самым администраторам. Вопрос: «Каким регламентом, инструкцией или другими документами регламентируются функции администраторов на домах? Позволено ли им вмешиваться в проведение собрания собственников жилья? Администратор от НУК на обслуживаемых домах — это кто? Для чего? Кто оплачивает их деятельность? В каком протоколе собрания жители приняли решение о необходимости включения администраторов в работу «НУК» и собственников жилья?» Ответ: «Администраторы — это понятие наше, внутреннее. По сути, это сотрудники управляющей компании, целью которых является ведение разъяснительной работы с собственниками и доведение до руководства УК определенной информации. Например, перегорела лампочка в подъезде. Один собственник сразу позвонит и сообщит нам об этом, другой просто подумает: «Лампочка перегорела», и пойдет по своим делам. Так называемые администраторы как раз и нужны для того, чтобы вовремя такие моменты обнаружить и сообщить куда следует. Захотели собственники, допустим, ремонт в подъезде — сотрудник УК («администратор») разъяснит, с чего начать, какие нужны документы и прочее. А регламент их присутствия на домах обусловлен заключением договора об обслуживании «Новороссийской управляющей компанией» того или иного дома. И они, как сотрудники УК, имеют полное право присутствовать на собраниях собственников жилых и нежилых помещений. Это законом не запрещено. Они не голосуют, не принимают никаких решений». Со своей стороны можем порекомендовать собственникам жилья, чьи дома находятся в управлении АО «НУК», ознакомиться и с другими ответами руководства управляющей организации, прозвучавшим на вопросы, которые были заданы в ходе упомянутой встречи. Впрочем, эта информация будет интересна и другим собственникам, чьи дома не имеют к хозяйствующей деятельности НУК никакого отношения.
2 года назад
ВОПРОС-ОТВЕТ «А есть возможность регулярно получать с УК почасовые температуры горячей воды и отопления (в сезон отопления)?» Ян Те, тел.: +7952…0656 Если в доме стоит общедомовой прибор учета тепла, получить такие данные собственнику жилья не представляет никакой сложности. Достаточно обратиться в свое домоуправление. Дело в том, что общедомовой теплосчетчик представляет собой расходомер-тепловычислитель, оснащенный дисплеем, на который постоянно выводятся данные замеров, передающиеся дистанционно в режиме реального времени на диспетчерское устройство. Принцип работы прибора основан на измерениях разницы температур на подающем и обратном трубопроводе и объема теплоносителя. На основании этих данных и вычисляется точное количество использованного тепла. Если же такого прибора в доме нет или у собственника имеются большие сомнения, что полученные с его помощью данные сильно разнятся с действительной температурой в его квартире, потребуется провести замер температурного режима. Для этого собственнику необходимо подать соответствующую заявку в свое домоуправление, либо в компанию, осуществляющую услуги по обеспечению подачи тепла (если у собственника заключен прямой договор с компанией, обслуживающей теплосети). После подачи заявки, специалисты обязаны приехать в течении 2-х часов, если специально не оговорено другое, более удобное время. Поэтому при подаче заявки, немаловажно попросить озвучить ее номер и время регистрации. Собственнику стоит помнить, что измеряется вовсе не температура батарей в доме, а именно количество тепла в нем. Замер производят в центре наибольшей по площади комнаты. При этом расстояние от наружной стены и обогревательных элементов должно быть не менее полуметра, а от пола — один метр. В обязательном порядке используют поверенный прибор, а не какой-нибудь там бытовой градусник. При замере должны быть закрыты окна и двери, чтобы исключить утечку тепла. Кстати, буквально пару последних дней эта тема широко обсуждалась в Телеграм-каналах «Новороссийской управляющей компании» «НУК-ИНФО» и «АО «НУК» комментарии» и подписчики этих каналов получили самые исчерпывающие ответы на вопросы по учету и замерам тепла в своих квартирах. Советуем подписаться на эти каналы, даже если вы не являетесь абонентом АО «НУК». Просто на этих каналах всегда можно встретить множество грамотных разъяснений по поводу наиболее актуальных жилищно-коммунальных тем. Напоминаем, что свои вопросы вы можете задавать в комментариях под публикациями на этом канале и на сайте проекта "Живите как хотите" uknovoros.bitrix24.site.
2 года назад
Неуправляемым УК нашли управу
Сразу 82 компании Краснодарского края, специализирующиеся на деятельности по управлению многоквартирными домами, получили от Госжилинспекции отказ в продлении лицензий. Есть в этом списке и знакомые новороссийцам названия управляющих компаний. Как подсчитали аналитики, нынешнее продление лицензий затронуло управляющие компании, получавшие лицензии с 2015 по 2017 годы. А это порядка 70 процентов кубанского рынка УК. Как нам рассказали в Госжилинспекции края, с 11 октября по 1 ноября 2022 г. к ним обратились 320 управляющих компаний с заявлениями о продлении срока действия лицензий...
371 читали · 2 года назад