Найти в Дзене
Как превратить Stories в сериал?
Как же превратить свои сторис в сериал и побудить аудиторию ждать каждую серию? 🔊Вовлекай 🔊Продавай 🔊Цепляй Все это транслируется нам везде, ведь по идее сторис — это мощный инструмент, с помощью которого можно продавать только так. ⠀ ⛔️Все это можно не делать, если превратить свои stories в самый настоящий сериал. ⠀ Здесь важно понимать, что в любом рассказе важно переключиться на мир другого человека (подписчика). Посмотреть на решение вопроса его глазами. В наших силах указать ему, на что именно смотреть, о какой проблеме заботиться...
3 года назад
Кейс по рекламе в бижутерии
Реклама дала отличный результат в новогодние праздники. ⠀ Цель: продажи ⠀ Была прописана стратегия рекламной кампании. Проведён анализ конкурентов. Создан и оформлен таплинк. Созданы креативы. ⠀ Рекламная кампания длилась с 3 января 2021 г. по 8 января 2021г. ⠀ Были запущены РК...
3 года назад
Советы для бизнеса
🔊10 самых важных советов для бизнеса, которые когда-либо давали успешные бизнесмены: 1️⃣ Главное в бизнесе — это любовь. Если вы не завоюете симпатии людей, вы не сможете ничего им продать. 2️⃣ Сделайте одну вещь, которую, как вам кажется, вы сделать не можете. Потерпите неудачу. Попробуйте ещё раз. Во второй раз у вас получится лучше. 3️⃣ Самое умное бизнес-решение — нанять квалифицированных сотрудников. Правильные люди в компании — это 95% успеха вашего бизнеса. 4️⃣ Если вы не расскажете людям о своём успехе, они, вероятно, о нём не узнают...
3 года назад
Тренды Instagram 2021
По моему мнению, особое внимание сейчас стоит посвятить 2м вещам: построению лояльного сообщества, росту личного бренда и продуманным воронкам продаж.
3 года назад
Что такое ПРОГРЕВ?
Это цепочка контента, который постепенно поможет раскрыть тебя как эксперта. Раскроет твои ценности, твою личность через Инстаграм. Прогрев работает и помогает подготовить аудиторию к продажам. Это создание ажиотажа и спроса вокруг продукта. Это даже похоже на магию, ты вроде бы ещё не продаешь, а купить уже хотят. Как же добиться таких результатов? Одна из самых рабочих механик - это построение контента по технике АИДА...
3 года назад
Про идею для бизнеса
Думаю, что важно развивать проект на растущем рынке с хорошим потенциалом. По сути, в каждой выбранный нише, в момент времени, есть условный денежный потолок: это количество людей, которым необходимы товар или услуга, которую ты оказываешь. Что значит необходима? Значит, что они её покупают. Не просто говорят «я бы купил», а платят конкретные деньги. Если ты продаёшь «ошейники для лягушек», то твой рынок очень узкий, это 3 странных человека во всей стране, которым могут быть нужны эти ошейники...
3 года назад