Найти в Дзене
302 подписки в сенлер по 47 рублей в сообщество репетитора по-английскому языку.
Клиент: Елена Молокова репетитор ЕГЭ по-английскому языку. Сроки проведения рекламная кампании: 23 марта 2022 по 22 апреля 2022 Социальная сеть: Вконтакте Цель: подписки в бота Ходы работы: 1 Шаг. Было принято решение до запуска трафика оформить сообщество: заменила обложку сообщества в двух форматах для ПК и мобильной версии, поменяла название сообщества, сделала кнопки меню в которые выделила основные пункты, сделала раздел услуг и оформила его, опубликовала посты в едином стиле. 2 Шаг. Создала бота в сенлере...
3 года назад
Кейс: ювелирный салон 1161 клик по 10,91 за 30 дней.
Клиент: ювелирный салон ЭПЛ в городах Кемерово и Томск. Сотрудничаем с ноября 2020г по настоящее время. Сроки проведения рк: 18.01.-18.02 Цель: увеличить посещение ТТ и продажи. Информирование об акциях. Продажа украшений только на торговой точке, доставки в другие города и заказов через интернет нет. Так как доставки в другие города нет, то гео было настроено только на г.Кемерово. Тестировались следующие аудитории с размещением в ленте и сторис: широкие аудитории без интересов; широкая ГЕО 5км от ТТ; интересы ювелирные изделия; платежеспособная аудитория...
3 года назад
Кейс: курс для женщин 266 лидов по 95 рублей.
Клиент: Дарья Казанина, автор реалити-шоу, трансформационных курсов для женщин. Сотрудничаем больше года. Сроки проведения рк: с 13.06 по 30,06 Цель: набрать участниц для платного трансформационного курса. Начало курса июль 2021г. Так как не было лэндинга, то сначала попробовала вести на гугл форму. Первые два дня заявки шли активно, потом пошли на спад. После перенастроила РК на генерацию лидов. Ежедневно получали до 28 лидов. Так как курс оффлайн, то реклама была настроена только на г. Новосибирск...
3 года назад
Кейс: реалити-шоу "Эффект Бабочки" за 8 дней собрали 100 человек на кастинг. Купили участие 17 человек.
Трансформационное реалити-шоу для женщин «Эффект-бабочки» в Новосибирске. ⠀ 🔸Цель: собрать на кастинг женщин от 18 до 60 лет из Новосибирска. Участие в реалити-шоу платное. ⠀ 🔸Бюджет: 4658,74 ⠀ 🔸Срок проведения: 21.07-29.07. 2020 ⠀ Выделила 4 аудитории (две широкие 18-35 лет и 36-60 лет, с интересами модель, подиум и реалити-шоу). Были сделаны 6 вариантов креативов, статичные и видео. Для каждой аудитории составлены тексты. Примеры креативов (в рекламе преимущественно использовались видео креативы,...
3 года назад
Кейс: женская одежда ROMI 480%, клик 5,11 руб.
HEYWEAR, производитель женской одежды из Новосибирска. Худи, костюмы, футболки. Модный, спортивный стиль. ⠀ 🔸Цель: высокая конверсия, продажи ⠀ 🔸Бюджет: 17 496 рубля ⠀ 🔸Срок проведения: с 8.10 по 08.11.2020 ⠀ С клиентом начала работу с сентября, продолжаем работу и по сегодняшний день. В кейсе даю данные за октябрь. ⠀ Реклама идет в аккаунт инстаграм. У клиента на отлично налажена схема продаж. Менеджеры оперативно отвечают на запросы в директ, помогают определиться с размерами, цветами итд. ⠀ В...
3 года назад
Кейс: бомбочки ручной работы, обучающий курс. 188 участников за месяц при бюджете 10тыс. рублей
Клиент Диана из г. Уфа занимается изготовлением бомбочек для ванн, а так же обучением. Сотрудничаем с клиентом с января 2021 года по настоящее время. В кейсе результаты с 14.01 по 13.02 2021 года. В рекламной кампании работают одна цель: -трафик в аккаунт инстаграм (заявки принимаются в директ); Таргет настроен на всю Россию. Так, как обучение проводится в онлайн формате. Курс авторский продуманный до мелочей. Много положительных отзывов от участников. Выпускники первых потоков уже продают бомбочки сделанные по рецептам из курса...
3 года назад
Кейс: авторский курс обучения ручному массажу
Клиент: Саида Акбирова г. Уфа, специалист по массажу с большим опытом. Сроки проведения рк: с 08.02 по 21.02. Цель: трафик в аккаунт инстаграм. Набор учеников на курс по обучению техникам ручного массажа. Стоимость курса 15 000 руб. Потрачено бюджета: 7288,73 рубля Так как курс проводился офлайн, то реклама была ограничена по ГЕО и запускалась только на г.Уфу и республику Башкортостан. Тестировались следующие аудитории с размещением в ленте и сторис: красота; омоложение; массаж; мануальная терапия; йога, спа...
3 года назад
Кейс: 2113 подписчиков за 30 дней по 0,11$ в блог фитнес-тренера
Клиент: Виктория, фитнес-тренер, ведет онлайн тренировки, курсы, делится вкусными пп рецептами в блоге. Сроки проведения рк: с 22.04.2021 по 22.05.2021 Цель: трафик в аккаунт инстаграм, набор новых активных подписчиков. Вели на два разных лид магнита. Настроили автодирект, лид магнит автоматически отправлялся пользователю в директ после подписки. Трафик шел на Россию и русскоязычную Европу. Клики были дешевле из Европы. Тестировались следующие аудитории с размещением в ленте и сторис: широкие аудитории...
3 года назад