Найти в Дзене
Маркетинг без бюджета!
"Продайте мой товар" - говорит клиент, "А какой у вас бюджет на продвижение?"... "Нулевой", прилетает в ответ. Можно ли продвигать товар, не закладывая бюджет? Первый ответ виральность - такие продукты продают себя сами...
4 года назад
Новый "гибкий" маркетинг: 4 Agile тактики
Приходит на собеседование ко мне маркетолог с горящими глазами и планом развития на 2 года, который он составил по собственной инициативе, чтобы показать профессионализм. Даже не читая, говорю ему "Это не работает..." взгляд тухнет, амбиции рушатся... но ведь написал, то он все правильно, почему не работает?...
4 года назад
Продаём поколению Z - 3 ключевых принципа.
Поколение Z это люди родившиеся после 1990 года, вплоть до 2010 года. Это первое поколение росшее с доступным интернетом и не знавшее жизни без него. Это поколение, научившееся пользоваться Google раньше...
4 года назад
Продать можно всё!
В 1975 году Гэри Даль заработал миллионы долларов на продаже камней! Они не были драгоценными или редкоземельными. Они не подходили для стройки, это были маленькие овальные камушки по цене 3,95 доллар за штуку...
4 года назад
Как Элвис Пресли учит зарабатывать на хейтерах!
Элвис Пресли — рок-н-ролл легенда и самый продающийся лейбл в 50-60е годы. Он известен как самый популярный певец своего времени, но со славой он приобрел ненависть и неприязнь завистников и хейтеров....
4 года назад
5 принципов маркетинга от Стива Джобса, чтобы сделать бренд сильнее
2018 год принес капитализацию Apple в размере 1 трлн дол, а 2020 год увеличил в двое. Apple не изобретает ничего нового: ни в продуктах, ни в инструментах маркетинга, но все же, то как они продают себя вызывает восхищение...
4 года назад
Принципы психологии, необходимые каждому маркетологу
Когда речь заходит о психологии в маркетинге, главное это продавать любой ценой. Сам по себе маркетинг не бывает ни хорошим ни плохим, все определяется тем, как мы его используем. Знания психологии позволяют...
4 года назад
Starbucks низвергнут всего одним рекламным щитом!
Всего один рекламный щит потребовался маленькому местному бренду кофеен, что бы развязать настоящую войну со Starbucks. Давид сошёлся с Голиафом и сейчас небольшой бренд стал главным конкурентом кофейного мирового магната...
4 года назад
Как понять что наш продукт "виральный"?
Мы часто видим продукты, компании или стартапы, у которых продукты продают сами себя — вокруг них хайп, вирусность и множество поклонников транслирующих их ценность. Кажется что они знают какую-то магию! Они...
4 года назад
Как Netflix использует психологию для удержания клиентов
Если бы клиентский сервис можно было назвать одним словом, то слово это было Netflix. Сейчас 15% всего мирового веб трафика генерируется этой компанией, они превратились в «сладкую ловушку» для клиентов, благодаря использованию психологии в формировании безупречного обслуживания...
4 года назад
Доктор Хаус — лучший продукт менеджер!
Доктор Хаус — ненавидящий людей, изобретательный и явно страдающий социофобией врач диагност из одноименного сериала. Он игнорирует правила больницы, конфликтует с коллегами и руководством, придумывает...
4 года назад
4P мёртв?! Что теперь?
Если мы с вами хоть раз в жизни брали любой учебник по маркетингу в руки, то там видели 4P — продукт, место, продвижение и цена. Но в текущей реальности, это фокусирует нас на том, что мы должны сделать для клиента, а не на ценности которую они получают и пути их движении к покупке...
4 года назад