Найти в Дзене
Цветопередача и сквозная калибровка
Цель статьи описать теорию практического подхода для решения вопросов цветопередачи в офсетном полиграфическом производстве. Правильное понимание данных вопросов позволит избежать лишних финансовых и временных затрат и получить удовлетворительный результат. Интересующимся полиграфией, статья позволит заполнить имеющиеся пробелы в концептуальном представлении цветопередачи в полиграфии. В статье даны ссылки на применяемые международные стандарты работы с цветом в полиграфии, а также их краткое описание...
3 года назад
УФ Лак в полиграфии
Технология изготовления печатной продукции с каждым годом становится всё более сложной. Это усложнение не случайно, высочайшая конкуренция в отрасли стимулирует игроков предлагать всё более и более привлекательный продукт. По этой причине производственники, как бы тяжело им не было, продолжают инвестировать в новейшее оборудование, а производители, заинтересованные в этих инвестициях, разрабатывают и предлагают публике технологические новинки. Ультрафиолетовый лак или уф-отверждаемый лак назван так,...
148 читали · 3 года назад
Спуск полос или монтажный спуск
Цель статьи коротко, но ёмко рассказать о технологии изготовления электронного спуска полос. В статье представлены наглядные иллюстрации с подробным описанием элементов монтажного спуска. Статья раскрывает теоретические основы построения схем спуска полос и не является практическим руководством. Что такое спуск полос или монтажный спуск Спуском полос или монтажным спуском (термины синонимы) называется реализованная в электронном (цифровом) виде схема, созданная технологом производственного отдела...
4 года назад
Штрих код
Штрих код является неотъемлемой частью любой упаковки, ну разве, пожалуй, кроме транспортной упаковки. Появление штрих кода обусловлено автоматизацией розничных продаж. А автоматизации продаж мы обязаны появлением персональных компьютеров. Вообще, торговля (розница и логистика) сильно выиграли от появления персоналок...
4 года назад
Брендбук
Брендбук или style guide, как называют его западные партнёры – это руководство по стилям. Иными словами, это набор стандартов для создания [вёрстки] и оформления [дизайна] документов организации в целом или в отдельных сферах. В задачи брендбука не входит описание целевой аудитории и позиционирования компании, это задачи фирменного стиля. А брендбук – это «руководство по использованию фирменного стиля» или набор стандартов организации. Можно сказать, что брендбук – это технические требования для дизайнера-верстальщика при создании макетов с символикой организации...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала