Осуществлена мечта: появился фартук аналогичный с каменной столешницой кухонного гарнитура.Кроме того, была увеличена рабочая часть: путем закрытия мойкой накладной столешницой
10 месяцев назад
Недавно столкнулась с вымогательством со стороны Ук,но по порядку. Ст.36 Жилищного кодекса РФ, п. 5 Прaвил содержaния общего имуществa в многоквaртирном доме, утвержденных постaновлением Прaвительствa Российской Федерaции от 13 aвгустa 2006 г. № 491). После первого зaпорно-регулировочного крaнa нa отводе внутриквaртирной рaзводки от стояков ответственность несет собственник жилого помещения. Стaтья 36 ЖК РФ и п. 5 Прaвил содержaния общего имуществa в многоквaртирном доме устaнaвливaют, что после первого зaпорно-регулировочного крaнa внутри квaртиры нa отводе от стояков ответственность зa его зaмену несет собственник жилого помещения. Зaменa крaнa нa стояке имеет свою стоимость услуги. Стояки в многоквaртирном доме являются общей собственностью, и их ремонт осуществляется упрaвляющей оргaнизaцией при возникновении aвaрии. Первый зaпорно-регулировочный крaн нa стояке входит в состaв общедомового имуществa и должен меняться зa счет средств нa содержaние и ремонт общего имуществa. Но вымогают деньги за краны холодной и горячей воды 520 руб * 2=1040 руб,отключение воды на стояках в подвале -640 руб.Сняли пломбы с кранов во время ремонта, а это значит за повторное опломбирование независимо кто снял эти пломбы надо заплатить 660 руб. Итого: 1040 руб+640 руб+ 660 руб=2 290 руб стало жильцу замена аварийных кранов,а Ук на эту сумму обогатился. Намерена обратиться к Ук с заявлением о возврате денег,в противном случае иск в суд
1. вести номер абонента из 11 цифр 2.войти в меню 3.выбрать опции 4.добавить 5.новый контакт* 6.sim1 7.имя-НАЖАТЬ ЛЮБУЮ КНОПКУ ТЕЛЕФОНА,только после можно вводить имя 8.затем ОК 9.сохранить Вот и всё,можно добавлять таким образом следующий контакт Пишу ,может кому-то пригодиться ,т...
История такая : обратился ко мне дедушка 90 лет, у которого с л/счета без конца списываются деньги. Стала я разбираться и вот ,что выяснила: с его л/ счета половину денег-305 руб списали,хотя дедушка в основном принимает входящие звонки. Оказывается без его согласия и уведомления была подключена услуга "уроки фото"-5 руб в сутки и это несмотря на то ,что телефон старый кнопочный без доступа в интернет и к другим приложениям.Во время чата по-моему телефону эти деньги возвратили дедушке на его л/счет...
Компенсация от Теле2.Расскажу как меня дважды Теле2 кинула так называемой "Компенсацией." Вместо денег предлагают компенсацию в виде бесплатных минут в родном регионе ,но на других операторов: МТС, МЕГАФОН. Приходит СМС :Вам подключен бесплатный пакет 5 минут на номера России на 30 дней. Проверяю: действительно добавили 5 мин на номера других операторов в пределах региона , но не по России. Берегу их ,чтобы в дальнейшем использовать в течении 30 дней. Но через 20 мин...
Недавно столкнулась с такой ситуацией.У меня тариф "Социальный" -120 руб от Теле2 .В нём даётся 100 бесплатных минут на номера других операторов,но в пределах Челябинской области. Приходит СМС из суда г. Челябинска о назначении с/заседания.Я живу тоже в этом городе,как законнопослушный й гражданин,послала в ответ СМС: "спасибо ,получила." За эту смс внутри города и от одного оператора у меня списали деньги ,как за междугород. Понять ничего не могу, а оказывается сим-карта абонента зарегистрирована в другом регионе,а именно : в Пермском крае.Это обстоятельство узнала из чата техподдержки,который длился достаточное время...
Делаю дополнения к обращению на действия Теле2,чтобы не перегружать предыдущее обращение, а то бы оно не дошло до Вас. Подала две претензии : ТТ18881900 от 10.06.2022г на действия Теле2 по расторжении старого договора и ТТ18924148 от 15.06.20022г на спам. В обоих случаях даёт ответ Волкова Е.М – специалист по письменым коммуникациям, оправдывающая своих сотрудников офиса Теле2 и упоминая об ошибке и игнорируя факты и доказательства с моей стороны. Так в первом случае Волкова Е.М. указывает,якобы , 31.06 2022г.проведена тщательная проверка в отношении сотрудника почты…,что не соответствует действительности...
Перешла на тариф "Социальный"-120 руб и столкнулась с уловками оператора изымать деньги любыми способами.Подробно описано в обзоре.Думала всё учла,но оказывается еще один хитрый способ,якобы, на законных основаниях. Подробно о нём. Списание у меня 30 числа каждого месяца.Пополняется счёт,как обычно ,через Сбербанк. 29.05 2022г в 11:17:40час. перевели деньги на счёт. Утром обнаружила ,что телефон заблокирован: не хватает средств: на балансе вместо 120 руб уже 100.05руб. Заказала детализацию,оказывается в 29.05.2022 г в то время когда я спала 22:10:40 час ухитрились снять со счёта 20 руб за какую-то услугу,о которой я понятие не имею и не знаю...