Найти в Дзене
Какому бизнесу подойдет контекстная реклама в Яндекс.Директ
Я - ведьма! Такой вывод напрашивался, когда я услышала фразу: "Рекламу в Яндекс Директе стало невозможно контролировать! Теперь это просто магия какая-то!". Еще один стереотип в копилку. С подобными высказываниями я часто сталкиваюсь при общении с предпринимателями. Вот самые частые: "Директ не окупается", "реклама в Яндекс только для товаров", "в Директе хорошо заходят только онлайн-школы, но не товары", "продавать недвижку в контексте нереально дорого!" - и еще 1000 и 1 сомнение. Хватит гадать...
1 год назад
Как часто собирать статистику в рекламе?
За почти 10-летний опыт работы в интернет-маркетинге в целом и Яндекс.Директе в частности, отчетность всегда была во главе угла. Кто-то сейчас может возразить: «Важнее продаж в рекламе ничего быть не может!». Однако, если мы не можем оцыфровать процесс, то мы не сможем его контролировать. Сбор и анализ статистики в рекламе имеет важное значение, так как она позволяет оценить эффективность рекламных кампаний и выявить возможные проблемы. Именно статистика помогает определить, какие рекламные каналы...
1 год назад
Мыльная жвачка Wrigley's
Минутка познавательной истории из мира маркетинга и продаж Все мы помним жвачки Wrigley's. Мало кто не пробовал эти длинные жвачки в фольгированной бумаге. Но еще меньше людей знает, что первым товаром, производимым компанией Wrigley's (основанной аж в 1891 году) было... МЫЛО! На фото вы можете увидеть как оно выглядело. Покупателям данного мыла стали давать в качестве подарка к покупке разрыхлитель для теста. И он стал так сильно популярен, что компания Wrigley's переключилась на производство разрыхлителя...
1 год назад
Как подготовиться к обязательному запуску автотаргетинга в Директе 15.01.24 и как его отключить
В следующий понедельник Яндекс.Директ сделает автотаргетинг обязательной настройкой в текстово-графических кампаниях работающих на поиске. Хорошо это или плохо - каждый для себя решает сам. По заверениям самого Яндекса, автотаргетинг уже довольно давно работает "под капотом" даже, если данная настройка отключена. В этом случае статистика с автотаргетинга "размазывается" по другим выставленным таргетингам и мы не видим правдивой картины работы рк. Проигнорировать данное нововведение не выйдет, поскольку если мы сами не выставим нужные настройки, Директ сделает это самостоятельно...
1 год назад
Праздники и реклама
Привет всем, кто вышел из сладостной неги Новогодних праздников и уже приступил к работе! Несмотря на 10 дней выходных, не все интернет-маркетологи могли позволить себе расслабиться и полностью отключиться от рабочих вопросов. Лично у меня несколько клиентов еще сильнее активизировались в праздники, отчего пришлось и над кампаниями корпеть, и даже провести рабочий созвон. Видимо нейросеть в курсе таких особенностей работы интернет-маркетологов, поэтому на запрос сгенерировать маркетолога на новогодних...
1 год назад
КОМУ НУЖЕН ЯНДЕКС.ДИРЕКТ?
«Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей Консультируя различных предпринимателей, я периодически сталкиваюсь с убеждением: «Директ для крупных компаний, с миллионными бюджетами». Откуда взялось это утверждение, насколько оно верно и для кого все-таки нужна реклама в Яндекс.Директе - расскажу в этом посте. На заре 2001 года, когда Яндекс.Директ был еще юн, он с распростертыми объятиями принимал рекламодателей и буквально дарил им клики, настолько они были дешевые. Людей с рекламы приходило много, много было и заказов...
2 года назад
КАК ПРОДАВАТЬ ТОВАРЫ БЕЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Раньше как было удобно - сделал свою страничку-магазинчик в инстаграм, настроил рекламу на нее и продажи идут. Сейчас приходится сложнее. Вроде очевидный выход - создать полноценный сайт и пустить на него рекламу из того же Яндекс.Директа. Но не всем по карману разработка сайта, тем более по времени это может занимать от недели до нескольких месяцев, зависит от требований заказчика. Хотя несколько месяцев это даже мало, я знаю реальный пример, когда компания не могла запустить интернет-магазин 10 лет, потому что директору постоянно что-то не нравилось...
2 года назад
ХОЧЕШЬ КОНВЕРСИЙ - УМЕЙ ВЕРТЕТЬСЯ
Недавно я столкнулась с ситуацией, когда мне никак не удавалось «раскачать» Директ, чтобы он начал стабильно приносить заявки. Сначала была проблема с формой регистрации - она не работала, потом я выяснила, что счетчик Метрики на лендинге частично затерли и данные перестали передаваться. А директ обучается по конверсиям, которые передает ему Метрика. То есть данных нет, нет обучения, рекламная кампания (рк) сдувается. Но даже когда все наладили, статистика продолжала хромать на обе ноги - то много показов, то все сходит на нет...
2 года назад
ОТСТРОЙКА СТРОЙКИ
Возможно вы уже слышали такое понятие как отстройка от конкурентов. В принципе, отстройка выполняет ту же функцию как и УТП (уникальное торговое предложение). Но если цель УТП показать почему вы лучше или интереснее, то отстройка выделяет разницу между вами и конкурентами, чтобы на этой разнице выделить свой сегмент аудитории и стать ей ближе. Сложно? Сейчас будет проще) Ниже фото рекламы малоэтажных кварталов, которое я сделала в свое время в метро. И сразу в названии идёт отстройка. От кого? Правильно, от небоскребов и высотных домов бизнес-класса...
2 года назад