Найти в Дзене
Техника продаж. Хитрости
Очень часто я говорила о том, что важно провести презентацию продукта корректно, грамотно и последовательно. Но в своей сфере я часто встречала коллег, которые выявляют потребность клиента прямо на этапе презентации. Думаете, они неправы? А вот и нет! Разбираемся, почему это может сработать Как-то я уже говорила о том, что соблюдать этапы техники продаж - совершенно не обязательно. Главное, чтобы они просто были, всем своим замечательным составом. Почему так происходит? 1. Не всегда удается установить контакт...
194 читали · 3 года назад
Презентация в продажах
Упс, прошу прощения за длительное отсутствие. Как оказалось, проф.выгорание - штука опасная. Предлагаю оценить, чему удалось научиться из предыдущих статей и перейти к презентации. 1. Научились устанавливать контакт с клиентом. Об этом во всех кликабельных строчках. 2. Определили, зачем нужно выявлять потребность и как это делать. 3. Узнали, какие бывают мотиваторы клиента и как можно их использовать. 4. Решили, что без резюмирования работать сложно. И наконец - можно приступать к презентации...
190 читали · 3 года назад
Техника продаж. Резюмирование
Итак, перед тем, как приступить к презентации, предлагаю познакомиться с такой замечательной вещью, как резюмирование.
685 читали · 4 года назад