Найти в Дзене
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Цели и задачи
Вознаграждение лучших работников — ключ к повышению продуктивности. При помощи поощрений можно показать пример остальным сотрудникам, к которому они могут подражать, стремиться или даже превзойти. Постановка целей, поощрение позитивного поведения и создание атмосферы, которая способствует саморазвитию, не только положительно повлияют на сотрудников, но и окажут влияние на итоговые показатели в положительном направлении...
3 года назад
🧠 Кадры решают всё: 💼 Подбор | 👨🏻‍💻 Адаптация | 📊 Развитие персонала✅ Администратор отдела продаж
Другие названия должности: Секретарь отдела продаж / Ассистент менеджера по продажам / Помощник менеджера по работе с клиентами Подчиняется: Начальнику отдела продаж Цель: Поддержка эффективной деятельности отдела продаж 💼 Задачи: · Контроль выполнения условий договоров с клиентами · Поддержание отношений с клиентами компании, предоставление необходимой информации 🛠 Обязанности финансового менеджера и что конкретно он делает? ❎ Отслеживает выполнение условий договоров с клиентами (сроки, оплата,...
3 года назад
⏳ Карьерные уроки, которые большинство людей усваивают слишком поздно. Урок: Добивайся конкретных результатов
На работе, как и в спорте, ценятся не старания, а достижения. Конкретика, кстати, и в резюме смотрится гораздо выгоднее: не «участвовал в проекте», а «повысил на 15%» и тому подобное. ✅ Вывод: Простая задачка. Какого сотрудника из двух вы бы взяли к себе на работу? Первый: много рассказывает о своем прошлом месте работы, о неких пространных успехах в ней, но не спешит конкретизировать свои результаты...
3 года назад
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Нанимайте правильных людей
Низкий уровень продаж, отрицательный рейтинг среди клиентов, непредвиденные расходы — результат приема на работу неподходящего кандидата. Каждый неудачный найм пустая трата денег, не говоря уже о прогулах, низкой работоспособности, отсутствии командного духа. Предварительное тестирование поможет более точно оценить уровень квалификации соискателей. Проверка кандидатов поможет отсеять тех, кто точно не подойдет на свободную должность. С другой стороны, тестирование определит мотивированных людей с высокими личностными и профессиональными качествами...
3 года назад
ℹ️ Лайфхаки для предпринимателей: 💵 Правильно направляйте усилия
Очень часто начинающие предприниматели путают приоритеты. Основной задачей бизнеса не может быть ничего иного, как привлечение клиентов. Все остальное наладится, если есть клиенты. Очень тщательное планирование абсолютно всех бизнес-процессов и стремление довести все до идеала – не всегда полезно. До идеала надо доводить только поток привлечения потенциальных потребителей. Хотя его тоже вряд ли можно сделать идеальным, но стоит хотя бы стремиться. ✅ Вывод: Если вы вкладываете все свои опыт, деньги,...
3 года назад
📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 Организационная структура
Организационная структура может быть ступенчатой, когда есть руководитель и подчиненные. Или в отделе продаж можно создать несколько команд, которые будут соревноваться между собой — возможно, в вашем случае такой подход будет эффективнее. 📊 Типичная структура отдела продаж имеет следующий вид: начиная с нижней ступени это пять рядовых менеджеров – начальник отдела – коммерческий директор фирмы – исполнительный директор – генеральный руководитель. Исходя из практических наблюдений, можно сказать,...
3 года назад
🧠 Кадры решают всё: 💼 Подбор | 👨🏻‍💻 Адаптация | 📊 Развитие персонала✅ SEO-специалист
ℹ️ SEO-специалист: кто это и чем занимается? Когда человек вводит запрос в поисковую строку «Яндекс», Google или другой системы, он видит, что результаты поиска (сайты) выстраиваются по рангу — с первой строки по десятую на первой странице, так же — на второй и последующих. Это происходит не случайным образом. Чем лучше подходящая страница сайта и сайт в целом, тем выше строчку в выдаче занимает. Награда за высокую строчку — большой трафик. Вы можете по себе заметить, что при поиске информации кликаете на ссылки в выдаче, находящиеся выше...
3 года назад
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра⚒ Оценка удовлетворенности клиентов (для осознанного улучшения качества обслуживания)
Оценка удовлетворенности клиентов – является не только количественной оценкой работы персонала, но и качественной, так как указывает на моменты недоработок персонала и места несоответствия стандартов обслуживания с ожиданиями клиентов. С помощью опроса клиентов можно оценить их уровень удовлетворенности от взаимодействия с компанией (CSI) и уровень лояльности (NPS). Индексы NPS и CSI являются метриками измерения клиентского опыта. Их отслеживание в динамике показывает насколько эффективными были те или иные изменения, что привлекает, а что отталкивает покупателей...
3 года назад
📊 Фундаментальные элементы идеального Отдела Продаж 💼 Анализ продаж
Анализ продаж необходим любому бизнесу, так как он позволяет оценить перспективность той или иной группы товаров, спрогнозировать рост или спад реализации, скорректировать продвижение продукции и многое другое. Не имея достоверной информации, провести все вышеописанное невозможно. Анализируя процесс продаж, руководитель отдела определяет главные направления и перспективы роста продаж, сокращения негативных последствий и убытков. Главные показатели, требующие контроля и анализа: ▪️ Увеличение продаж...
3 года назад
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Система поощрений
Вознаграждение лучших работников — ключ к повышению продуктивности. При помощи поощрений можно показать пример остальным сотрудникам, к которому они могут подражать, стремиться или даже превзойти. Различные бонусы или премии способствуют саморазвитию коллектива, а также оказывают положительное влияние на эффективность работы колл-центра. ✅ Вывод: Мотивация деятельности персонала является очень важным аспектом для любого руководителя, если он заинтересован в том, чтобы работники работали с наибольшей отдачей...
3 года назад
📈 Способы превратить провалы в успех ℹ️ Не переставать самосовершенствоваться!
👤 Великие неудачники: Соитиро Хонда - основатель компании Honda Motor Co. Уникальное видение Соитиро Хонда подвергло его остракизму со стороны японского бизнес-сообщества. Хонда был гением в механике, он боготворил Эдисона и восстал против установленных норм. Его страсть к принципам агрессивного индивидуализма больше подходила для Соединенных Штатов. Он оказался отчужденным от японских бизнесменов, которые ценили командную работу превыше всего. В 1970-х годах Хонда бросил смелый вызов американской автомобильной промышленности и возглавил японскую автомобильную революцию...
3 года назад
☎️ Рекомендации в работе профессионального колл-центра ⚒ Нанимайте правильных людей
Низкий уровень продаж, отрицательный рейтинг среди клиентов, непредвиденные расходы — результат приема на работу неподходящего кандидата. Каждый неудачный найм пустая трата денег, не говоря уже о прогулах, низкой работоспособности, отсутствии командного духа. Предварительное тестирование поможет более точно оценить уровень квалификации соискателей. Проверка кандидатов поможет отсеять тех, кто точно не подойдет на свободную должность. С другой стороны, тестирование определит мотивированных людей с высокими личностными и профессиональными качествами...
3 года назад
02:12
1,0×
00:00/02:12
3 года назад