Тележка гуся
11
подписчиков
Самый залипательный вирусный контент. И немного правдивой информативности, о чем вы даже не думали, а оказалось иначе.
Зачем Louis Vuitton сжигает непроданные сумки?
Компания Louis Vuitton – всемирно известный бренд, выпускающий одни из самых дорогих сумок в мире. В конце каждого года компания сжигает все непроданные сумки, чтобы никто не мог купить их по сниженной цене...
Всемирный день почек. А вы отмечаете?
Креативная социальная реклама ко всемирному дню почек.
Заставляет задуматься. А какой выбор сделаете Вы?
Селфи-бутылка Bud
Наверно каждый из нас пил хоть раз пиво Bud.
Их маркетологи пошли дальше и сделали селфи-бутылку. Ведь при селфи названия получаются перевёрнутыми, поэтому в компании нашли выход.
Durex. Всё как в жизни
Реклама от Durex. Все гениальное просто, прям как в этих картинках.
Вирусное использование LEGO
Итальянский художник Марко Содано взял три классические картины и воссоздал их, используя LEGO. Его работы скорее напоминают размытый снимок. Всего Содано создал больше дюжины инсталляций из "Лего". Своими творениями художник хотел подчеркнуть, что создавать шедевры могут даже дети...
Любовь - это сложно?
"Для тех, кто считает, что любовь - это сложно, у IKEA есть решение, которое поможет вам пережить День святого Валентина в 2021 году."
Определите, что для Вас значит слово "любовь". Лично для Вас, а не то, что Вы когда-то от кого-то слышали...