Найти в Дзене
Блокировка гидротрансформатора, зачем она нужна.
Блокировка гидротрансформатора представляет собой один из способов увеличения КПД и топливной экономичности гидромеханических коробок передач.  Как известно, в устройстве АКПП и вариаторов , привычное «механическое» сцепление отсутствует. В данном случае связь двигателя и коробки передач, а также передачу крутящего момента от мотора на коробку осуществляет отдельное устройство под названием гидротрансформатор (бублик, гидромуфта). Принцип работы гидротрансформатора основан на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии посредством рециркулирующего потока жидкости, без жесткой связи...
3 года назад
Туарег 3.0 tdi, что за отверстие в Гбц?
Если снять выпускной коллектор, вы увидите отверстия, причём они будут закрыты прокладкой. Для чего же они нужны? Это отверстие для стравливания при повреждении прокладки под форсункой, в целях предохранения резинового кольца. Ни вкоем случае нельзя перекрывать это отверстие, в противном случае вырывающиеся газы пробьют резиновое кольцо вокруг форсунки и будут попадать под клапанную крышку. А оттуда будет поступать масло. Когда пробивает кольцо форсунки, газы выходят через это отверстие. Сопровождается "цокоющим" звуком работы мотора...
3 года назад
Как часто следует менять тормозную зидкость
Тормозная жидкость относится к наиболее важным сервисным материалам, которые применяются в автомобиле. От ее качества напрямую зависит эффективность и надежность работы тормозов. И ваша безопасность. Автопроизводители рекомендуют менять тормозную ждикость с определенной периодичностью – как правило, раз в два года (каждые 30-40 тыс. км пробега). Такой регламент установлен в результате многолетних испытаний и расчетов, поэтому оспорить его сложно. Однако многие водители просто не обращают внимания...
3 года назад
Течь антифриза в развале Туарег 3.0 tdi CRCA. Запорный пневмоклапан ОЖ.
Данная проблема часто встречается на данном двигателе. При разборе понять и найти причину достаточно сложно, так как вас ожидает "ванна" наполненная антифризом, это если ещё масло через теплообменник не течёт, тогда картина будет гораздо печальнее. Данный двигатель был снят, и полностью переуплотнет, заменены все имеющиеся прокладки и уплотнения. Об этом будет другая история. Если вы собираетесь лезть в развал, меняйте сразу все уплотнения, данная процедура дастаточно трудоемкая, не экономьте, устонавливайте оригинальные запчасти...
198 читали · 3 года назад
Про замену масла в двс.
Здравствуйте дорогие читатели, в своём первом посте хочу поговорить про замену масла в двигателе. Интервал замены. Почти у всех автопроизводителей регламент замены раз в 15000 или раз год, что наступит быстрее. Если рассматривать Интервал в километрах то он очень большой. Его необходимо сократить до 7000-8000 км. Связано это с тем, что в расчёт нужно брать прогрев машины, езда в пробках. Получается, что двигатель работает, а километры не идут. Проще говоря надо учитывать мото-часы. При больших...
3 года назад