Найти в Дзене
Что делать в кризисной ситуации
Антикризисное управление ( Crisis Management, CM) - применяется как для изучения и выхода из кризиса, так и для подготовки к возможности его возникновения. Рассмотрение потенциальных аварийных ситуаций обычно предотвращает их или, по крайней мере, снижает их неблагоприятные последствия...
4 года назад
Как поддержать бренд за счет спонсорства
Спонсорство - не единственная форма поддержки бренда или товаров. В отличие от рекламы , которая служит в основном для представления характеристик товаров или услуг, она больше подходит для повышения узнаваемости бренда...
4 года назад
Виды заработка на играх
Очень многие люди мечтают о том, чтобы заниматься своим любимым делом, и при этом зарабатывать. В истории игрового бизнеса, зная все о играх, существует множество примеров, благодаря которым исполнение мечты таким образом, становится реальностью...
4 года назад
Методы рекламы и продвижения продукта
Реклама - это платное или неоплачиваемое продвижение продукта, услуги, компании, бренда или идеи, обычно направленное на увеличение продаж. В зависимости от используемого носителя различают телевидение , газету , Интернет , радио , плакат или другое...
4 года назад