Найти в Дзене
Закреплено автором
A. S. Studios
Итак. Меня зовут... Неважно как меня зовут, я обычный парень из обычной провинциальной глубинки. Мне нравится делать игры, с 3-4 лет, когда у моего брата появился компьютер, я окунулся в этот мир и до сих пор его не бросил. С этого поста я начну писать статьи про разработку игр на движке Unity. Здесь будут обзоры кода, рассказ каких-то фич (либо мне будут тыкать в мой плохой код а я заплачу), будут гайды по созданию каких-то несложных игр (по типу змейки, более сложные проекты могут быть темой для серии статей), и т.д. Для чего мне это нужно? Я хочу делиться с кем-то тем что делаю, найти тех, кому это интересно и возможно даже поможет. Первую статью я посвящу созданию старой игры змейка, следующие будут тоже про создание простых игрушек. Если вам интересно и у вас есть какие-то пожелания - можете начинать писать прямо сейчас, а я при первой же возможности напишу статью или даже сниму видеоролик по интересующей вас теме. Всех обнял, всем желаю самых вкусных бутербродов с чаем и самых добрых и тихих соседей, и ай-да со мной - в мир разработки игр.
1 год назад
Создание игры Змейка на Unity - Часть 2
Если вы не читали первую часть, то рекомендую сначала ознакомиться с ней: https://dzen.ru/a/ZkuhoHZFxBRkoMqx Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии))) Третья часть - добавление головы змеи Итак, на данный момент у вас должна быть собранная сцена и добавленное на неё яблоко. Теперь пора добавить змею, которой мы будем управлять. Создаём 2D Sprite, выбираем Circle: Вешаем на него следующие компоненты: 1) Circle Collider 2D (Ставим...
1 год назад
Создание игры Змейка на Unity - Часть 1
Что ж, как и обещал, начинаю со змейки. Я не тратил время на визуал, сделал всё исключительно на стандартных примитивах Unity (2D Sprite). Использовал квадраты и кружки. В этой части мы создадим сцену и яблоко, а в следующей доделаем игру до конца. Первая часть - Сборка сцены. Это самый простой этап, но не менее важный, не только ведь код писать. Для создания сцены, как и говорилось выше, я использовал спрайты прямоугольников и кружков. Итак, собираем сцену. Я ориентировался на размеры камеры (их можно изменить, но я оставил стандартные)...
1 год назад
Итак. Меня зовут... Неважно как меня зовут, я обычный парень из обычной провинциальной глубинки. Мне нравится делать игры, с 3-4 лет, когда у моего брата появился компьютер, я окунулся в этот мир и до сих пор его не бросил. С этого поста я начну писать статьи про разработку игр на движке Unity. Здесь будут обзоры кода, рассказ каких-то фич (либо мне будут тыкать в мой плохой код а я заплачу), будут гайды по созданию каких-то несложных игр (по типу змейки, более сложные проекты могут быть темой для серии статей), и т.д. Для чего мне это нужно? Я хочу делиться с кем-то тем что делаю, найти тех, кому это интересно и возможно даже поможет. Первую статью я посвящу созданию старой игры змейка, следующие будут тоже про создание простых игрушек. Если вам интересно и у вас есть какие-то пожелания - можете начинать писать прямо сейчас, а я при первой же возможности напишу статью или даже сниму видеоролик по интересующей вас теме. Всех обнял, всем желаю самых вкусных бутербродов с чаем и самых добрых и тихих соседей, и ай-да со мной - в мир разработки игр.
1 год назад