Найти в Дзене
Кейс: Реклама салона красоты «Art Beauty Lounge» Вконтакте
Art Beauty Lounge – салон красоты в центре Казани. Клиент обратился к нам с задачей настроить рекламу Вконтакте с целью увеличения клиентской базы и получения заявок на процедуры. Сообщество Вконтакте было абсолютно новым, а опыта в продвижении в таргетированной рекламе еще не было. Анализ ниши и конкурентов Чтобы понять как обстоят дела на рынке мы провели анализ предложений конкурентов в Казани. Рассмотрели их акции, изучили кейсы конкурентов по продвижению стрижек и окрашиваний в сетях. Собранный...
287 читали · 2 года назад
Как создать чат-бота и использовать его в рекламе Вконтакте.
Чат-бот - очень полезный инструмент. Он может приносить заявки с более высокой конверсией чем лендинги, квизы или лид-формы. Они еще не так приелись пользователям и взаимодействие с ними не ощущается как реклама в лоб. Если хорошо продумать сценарий, ненавязчивый чат-бот сможет легко зарегистрировать вас на курс, записать в салон красоты, организовать заказ доставки еды и др. Как это работает в рекламе? Кликая по объявлению, пользователь вместо лендинга или лид-формы попадает на специальную “страницу оформления подписки”...
415 читали · 2 года назад
Кейс: Продвижение завода алюминиевых конструкций «ALZAVOD»
«ALZAVOD» — это компания, которая занимается изготовлением светопрозрачных конструкций из алюминия. Фасады зданий, входные группы, окна, офисные перегородки, а также различные эксклюзивы из стекла, например крыши и стеклянные полы. Клиент обратился к нам в июле 2021 года. Основные задачи: Регионы продвижения: Московская и Владимирская области Что сделали в начале Изучив отзывы о работе конкурентов, мы выявили основные боли и потребности аудитории. В дальнейшем, на их основе будут прописаны тексты объявлений...
2 года назад
Мотивируйте клиентов оставлять отзывы!
Отзывы решают Они влияют на принятие решения о покупке больше, чем официальное описание товара на сайте или в рекламе. Все заявления о качественном сервисе, быстрой доставке, высокой эффективности товара могут быть проигнорированы, если у вас нет отзывов. Несколько фактов из исследования AliExpress от 2020 года об использовании отзывов при онлайн-покупках: Основываясь на опыте других покупателей, клиент хочет узнать, подойдет ли этот товар лично ему. Отзывы помогут клиенту определиться с выбором и убедиться, что товар действительно работает и стоит покупки...
3 года назад
Как найти похожую аудиторию в Яндексе
Рассказываем о том, как расширить свою целевую аудиторию с помощью look-a-like в Яндекс.Директ. Что такое Look-alike? Look-alike – это технология, которая находит потенциальных клиентов среди тех, кто похож на ваших покупателей по интересам и поведению. Она позволяет охватить новых людей, которые с большей вероятностью могут тоже заинтересоваться вашим предложением. Технология look-alike поддерживается большинством рекламных платформ, в том числе Яндекс.Директом. И мы рекомендуем её использовать тем, у кого есть большая база клиентов...
3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала