Найти тему
Статьи
"ЗОЛОТОГО" ЧАСА НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Сегодня мы с вами немного погрузимся в историю и разберём все аргументы предводителей «Главное, чтобы пост был выложен в 19:00 и не минутой позже. Это золотой час для моего аккаунта». Названий у этого «лучшего времени для публикации» уже в много, но смысл от этого не меняется...
3 года назад
SMM НЕ ТОЛЬКО ПРО КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ
Мы не раз сталкивались с таким убеждением и, честно... уже бомбит. Поэтому этот пост- отдушина, небольшой материал о том, что такое SMM в реальном мире, за рамками курсов инфоцыган. Пойдём от истоков. Вспомним название...
3 года назад
ПЕРВЫЙ ЭТАП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ
Представляете,у вас есть одно преимущество,которое никому не отнять. Это идея. Да, именно она. Мы уверены, вы не раз сталкивались со странными и откровенно бредовыми рекламными кампаниями, которые основывались лишь на «А давайте блогеров позовём и будет нам успех»...
3 года назад
ИСТОРИЯ ОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Мы с командой положительно относимся к ошибкам. Этот увесистый пинок под зад даёт много почвы для размышлений и развития. Один раз у нас заказали услугу организация фотосессии для бренда. Документы, договоры, предоплата -всё как всегда...
3 года назад
ОТМЕТКА СПОНСОР ПУБЛИКАЦИИ
Уже все заметили отметку спонсор публикации над фотографией. Сегодня мы разбёрем все связанные с ней возвращения, а потом расскажем как её сделать. «Ведь так все подписчики поймут, что это реклама» На...
3 года назад
СТЕРЕОТИПЫ ИНСТАГРАМ
Инстаграм уже давно перерос милые фоточки котят и еды и полноценно превратился одну из главных социальных сетей 21 века. С популярностью, в соцсеть стали массово приходить пользователи, а способы развития аккаунтов заполонили интернет...
3 года назад
ПРОСТАЯ ТИПОГРАФИКА
Типографика-это очень важный инструмент. А шрифты являются как составляющей имиджа бренда,так и частью коммуникации с клиентом.Настроение, динамика, темп - всё это передаёт он. Далеко не многие уделяют пристальное внимание этому вопросу в ведении социальных сетей...
3 года назад
ДИЗАЙН
Мы все уже не раз слышали про необходимость единого оформления, но далеко не многие задумывались почему это настолько важно, как инфлюенсеру, которому нужно расположить к себе, так и крупной корпорации, чью лояльность у покупателей необходимо не потерять в соцсетях...
3 года назад