Найти в Дзене
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
Обратная связь. Каждый из нас, если не давал её, то получал уж точно! И знает, что ощущения после нее могут быть разными: от воодушевления до полного отчаяния и разочарования. Если мы говорим об обратной связи в деловой коммуникации, то её мы можем получать как от руководителя, так и от коллег, от подчинённых. Как же грамотно использовать обратную связь в социальном взаимодействии❓ Есть несколько простых, но действенных рекомендаций по этому поводу 👇 1️⃣ Помните о цели. Для этого ответьте на...
2 года назад
С чего нужно начинать руководителю, который хочет запустить онлайн-систему обучения на своем объекте?
Еще несколько лет назад в корпоративных кулуарах часто обсуждали вопрос «А эффективно ли онлайн- обучение для сотрудников в принципе?» Сейчас этот формат уже прочно вошел в нашу жизнь. Мы с большим энтузиазмом выбираем для себя онлайн-курсы ㅡ в том числе, и для личного развития, и уже намного критичнее относимся к их качеству, что является очень хорошей тенденцией. Из плоскости оголтелого рынка «инфопродуктов» где каждый создает, все что хочет, медленно, но верно, мы движемся к стадии стандартизации...
2 года назад
7 способов увеличить доходность в гостинице на 20% за 3 месяца
2023 год – год взлетов и падений огромного количества предпринимателей в сфере гостиничного бизнеса. Геополитическая обстановка продолжает вносить корректировки. И для того, чтобы вы смогли увеличить прибыль гостиницы или отеля, эксперты «Академии гостеприимства» делятся с вами оригинальными решениями! И сегодня Елена Хисматуллина, заведующая учебной частью Академии гостеприимства, расскажет о важных решениях по увеличению дохода. 1. Организационная структура Первый способ увеличить прибыль...
2 года назад
Как снизить текучку персонала на 50% за 3 месяца
Рассказывает Елена Хисматуллина, заведующая учебной частью Академии гостеприимства В гостиничном и ресторанном бизнесе норма текучести персонала составляет до 80%. Текучесть кадров – движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника своим рабочим местом или неудовлетворенностью организации конкретным работником. Если коэффициент текучести кадров превышает 20%-й барьер, то явление приобретает отрицательные черты: организация постоянно несет затраты на увольнение, подбор, обучение...
2 года назад
Топ-5 ошибок при открытии отеля и как их избежать
Кто из нас не мечтал быть собственником маленького уютного отеля на берегу моря? Часто реализация этой мечты превращается в большое финансовое и эмоциональное испытание для начинающих отельеров, которые никогда не сталкивались с организацией работы данного бизнеса. В результате маленький уютный отель может превратиться в бездонную трубу для слива денег инвесторов. И сегодня Жанна Федаева, руководитель Академии гостеприимства, расскажет вам о ключевых ошибках при запуске отеля ㅡ и как их избежать...
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала