Найти в Дзене
Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется
Обратная связь. Каждый из нас, если не давал её, то получал уж точно! И знает, что ощущения после нее могут быть разными: от воодушевления до полного отчаяния и разочарования. Если мы говорим об обратной связи в деловой коммуникации, то её мы можем получать как от руководителя, так и от коллег, от подчинённых. Как же грамотно использовать обратную связь в социальном взаимодействии❓ Есть несколько простых, но действенных рекомендаций по этому поводу 👇 1️⃣ Помните о цели. Для этого ответьте на...
2 года назад
С чего нужно начинать руководителю, который хочет запустить онлайн-систему обучения на своем объекте?
Еще несколько лет назад в корпоративных кулуарах часто обсуждали вопрос «А эффективно ли онлайн- обучение для сотрудников в принципе?» Сейчас этот формат уже прочно вошел в нашу жизнь. Мы с большим энтузиазмом выбираем для себя онлайн-курсы ㅡ в том числе, и для личного развития, и уже намного критичнее относимся к их качеству, что является очень хорошей тенденцией. Из плоскости оголтелого рынка «инфопродуктов» где каждый создает, все что хочет, медленно, но верно, мы движемся к стадии стандартизации...
2 года назад
7 способов увеличить доходность в гостинице на 20% за 3 месяца
2023 год – год взлетов и падений огромного количества предпринимателей в сфере гостиничного бизнеса. Геополитическая обстановка продолжает вносить корректировки. И для того, чтобы вы смогли увеличить прибыль гостиницы или отеля, эксперты «Академии гостеприимства» делятся с вами оригинальными решениями! И сегодня Елена Хисматуллина, заведующая учебной частью Академии гостеприимства, расскажет о важных решениях по увеличению дохода. 1. Организационная структура Первый способ увеличить прибыль...
2 года назад
Как снизить текучку персонала на 50% за 3 месяца
Рассказывает Елена Хисматуллина, заведующая учебной частью Академии гостеприимства В гостиничном и ресторанном бизнесе норма текучести персонала составляет до 80%. Текучесть кадров – движение рабочей силы, обусловленное неудовлетворенностью работника своим рабочим местом или неудовлетворенностью организации конкретным работником. Если коэффициент текучести кадров превышает 20%-й барьер, то явление приобретает отрицательные черты: организация постоянно несет затраты на увольнение, подбор, обучение...
2 года назад
Топ-5 ошибок при открытии отеля и как их избежать
Кто из нас не мечтал быть собственником маленького уютного отеля на берегу моря? Часто реализация этой мечты превращается в большое финансовое и эмоциональное испытание для начинающих отельеров, которые никогда не сталкивались с организацией работы данного бизнеса. В результате маленький уютный отель может превратиться в бездонную трубу для слива денег инвесторов. И сегодня Жанна Федаева, руководитель Академии гостеприимства, расскажет вам о ключевых ошибках при запуске отеля ㅡ и как их избежать...
2 года назад
Бизнес-литература про корпоративную культуру
Представляем вам список "Must read" бизнес-литературы про корпоративную культуру от Ольги Сироткиной: Сохраняйте подборку и делитесь в комментариях своей любимой бизнес-литературой!
2 года назад
Просто о сложном в управлении с Юлией Капишевой
Поговорим сегодня о том, что такое цели и KPI? ЦЕЛЬ — идеальный ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА в конкретный момент времени, описанный через измерители-метрики. Конструкция цели: ЦЕЛЬ = Глагол + Существительное + Обстоятельство места или действия + Срок. KPI — с английского Key Performance Indicator — ключевой показатель деятельности. Метрики результата. ТАРГЕТ - целевое значение KPI. Цель начинается с Глагола. Формулируем исходя из того, что важно улучшить в определенном периоде времени: Увеличить на/в ....
2 года назад
Когнитивная психология на службе сервиса
Даниэль Канеман, нобелевский лауреат, говорит о когнитивных искажениях и эффектах. 1. Глюкоза. Автор рассказал об эксперименте с судьями. Во время работы им измеряли уровень глюкозы и выяснили, что судьи с низким уровнем выносили приговоры на долгие сроки гораздо чаще. Повышайте уровень глюкозы в крови гостей, ожидающих в очереди регистрации. 2. Эффект ореола. Склонность человека оценивать поступки других людей на основании первого впечатления — научное обоснование того, почему мы склонны навешивать на окружающих ярлыки и порой не желаем с этими ярлыками расставаться...
2 года назад
HoReCa Fest 2023. Сезон возможностей!
Коллеги, приглашаем вас на масштабный ежегодный форум Академии Гостеприимства, который состоится 12-13 апреля 2023 года! Внутренний туризм России – это целая Вселенная! Каждый регион уникален и интересен своими особенностями, достопримечательностями, колоритом. И очень важно разглядеть это, правильно упаковать и преподнести. Именно этой теме и будет посвящен наш форум – Вселенная внутреннего туризма! Обмен опытом, лучшие практики для применения и факапы, которые лучше не повторять...
2 года назад
Как оказывать искренний сервис с заботой о госте? Инструкция от Академии гостеприимства
Снижение качества сервиса и увеличение количества негативных отзывов чаще всего имеет под собой системные корневые причины. Это может быть цепочка из дефицита кадров, неквалифицированных сотрудников, невыстроенной системы обучения и адаптации новых сотрудников. В таких условиях хорошим инструментом может стать система Стандартных Операционных Процедур! СОП предполагает описание основных рабочих процессов сотрудников для их обучения и обеспечения эффективной операционной работы...
2 года назад
Самый полезный отчёт. Как работать с отчетом Тайного гостя?
Есть много способов исследовать путь нашего клиента. Самый эффективный – пройти его с помощью Тайного гостя. Объективную и цельную картину сервиса вы получите при условии высокого качества самой проверки и конфиденциальности информации. Чтобы проверка была эффективной, необходимо учесть несколько моментов: 1. Избегать заезженных сценариев Наш опыт работы с Тайным гостем показывает, что методики известных компаний, предоставляющих эту услугу, всегда очень похожи, и опытные сотрудники узнают Тайного гостя уже во время его пребывания в отеле...
2 года назад
Программы обучения Академии гостеприимства
Когда и чему у нас можно научиться? Рассказываем подробнее о наших основных направлениях, где открыт приём заявок! Для руководителей актуальны следующие обучения: Для линейных сотрудников: 1. Онлайн-курсы. Более 20 программ обучения, не выходя из дома. Подробнее: https://academy-hospitality.ru/catalog?utm_source=dzen&utm_medium=smm&utm_campaign=lenta 2. Корпоративные программы 2023 года для тех, кто всегда хочет быть на шаг впереди. Более 150 программ для сотрудников от линейного персонала до топ-менеджеров...
2 года назад