Найти в Дзене
10 китайских актёров на обложках журналов ч.2
Привет-привет, дорогие читатели. Давненько не возвращалась к своей любимой рубрике с обложками. Кто давно на меня подписан, знает, что я очень люблю находить какие-то классные обложки и описывать, почему они мне кажутся удачными - это хорошо развивает насмотренность. Чаще я эту рубрику "проворачиваю" с корейскими звёздами, но китайские имена мне тоже немного известны, поэтому приступим. Прошлый выпуск: Контраст - мощный инструмент для управления вниманием зрителя. Когда мы встречаем контраст размеров,...
2797 читали · 5 дней назад
Секрет успеха BTS. О феномене самой влиятельной k-pop группы в мире ч.3
Привет-привет, дорогие читатели! Продолжаем изучать причины феноменального успеха группы BTS на мировой музыкальной арене. Это третья часть из четырёх. Две предыдущие вы можете просмотреть тут: А теперь к делу. Известность BTS за рубежом стала стремительно расти после того как вышел их второй студийный альбом Wings (2016). Значительным отличием от предыдущих альбомов группы стало его звучание - альбом был создан с оглядкой на актуальные мировые музыкальные тренды. Например, главный сингл Blood, Sweat & Tears был написан в популярном жанре электронной музыки - мумбатоне*...
2387 читали · 3 недели назад
К-поп: живое пение или фанера?
K-pop — одна из самых динамичных и технологически продвинутых музыкальных индустрий в мире. Благодаря зрелищным шоу, идеально синхронизированным танцам и высококачественным видеоклипам, корейская поп-культура покорила миллионы сердец по всему миру. Однако вместе с ростом популярности возникают и вопросы: насколько "живым" является вокал на концертах? Термин "фанера" в русскоязычной среде фанатов K-pop используется для обозначения ситуации, когда вокал артиста на концерте или выступлении не является полностью "живым" — то есть частично или полностью заменяется предзаписанным треком...
1578 читали · 3 недели назад
Секрет успеха BTS. О феномене самой влиятельной k-pop группы в мире ч.2
Привет-привет, дорогие читатели! Продолжаем говорить о маркетинге группы BTS. Предыдущую часть можно почитать тут: Сегодня мы подробнее остановимся на теме первых фанатов группы и расширении аудитории. Айдол-культура и политика редко пересекаются — поскольку исполнители K-pop стараются дистанцироваться от всего, что может негативно сказаться на их имидже и помешать успеху. Но участники BTS с самого дебюта открыто высказываются на табуированные темы: права меньшинств, проблемы психического здоровья, навязанные социальные нормы в корейском обществе и пр...
2601 читали · 1 месяц назад
BTS. О феномене самой влиятельной k-pop группы в мире ч.1
Всем привет! Даже если вы не особо увлекаетесь музыкой, и тем более k-pop направлением, наверняка где-нибудь, да слышали о корейской поп-группе, покорившей слушателей из самых разных уголков планеты. Дорогие читатели, данный материал получился объемным, потому он разделен на несколько частей. За спам и оскорбления в комментариях сразу буду блокировать, так что ваши словесные этюды никто не успеет увидеть, не тратьте зря своё время. Спасибо! Группа BTS в составе 7 человек дебютировала в 2013 году...
4146 читали · 1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала