Найти в Дзене
Детали в рекламе, на которые вы не обращаете внимания. Проверь себя.
Хочу привести вам два примера, как маркетологи незаметно вкладывают нам в голову нужные им образы и действия, чтобы мы неосознанно это повторяли. Зубная паста Было одно очень интересное решение. Если вы прочитаете мою прошлую статью(клик!), а потом вернетесь сюда...
4 года назад
Эта небольшое изменение в тюбике зубной пасты, увеличило доход компании на 20%
Для начала возьмите тюбик зубной пасты и внимательно посмотрите на него. Проанализируйте его полностью. Его форму, длину, диаметр горлышка, изображения на нем. Если у вас есть парочку разных тюбиков вам будет проще увидеть то самое отличие! Давайте, как обычно...
4 года назад
Почему в 2020 году американцы купили 1 млн. машин Ford. А японцы всего - 250?
Предупреждаю сразу. Это статья не про машины, а про восприятия продукта людьми и то почему это ключевой фактор для брендов. Восприятия продукта С чем у вас ассоциируются эти марки машин? Например: внедорожник, легковое авто, электрокар и тд...
4 года назад
Как бренды борются за вашу голову?
Продолжим тему с Яндексом(А начинал я тут) и в целом браузерами. Какие ассоциации у вас возникают с Яндексом если в целом рассматривать всю категорию - браузеры. Чем он выделяется среди уймы других браузеров...
4 года назад
Причина, по которой вы пользуетесь Яндексом? Как бренды борются за место в вашей голове.
А действительно, почему? Наверное, потому что он удобный, быстрый, может кто-то из вас считает его гораздо лучше чем Google. А может просто, потому что он создан в России и вы пользуетесь именно им из-за патриотических соображений...
4 года назад