Хочу привести вам два примера, как маркетологи незаметно вкладывают нам в голову нужные им образы и действия, чтобы мы неосознанно это повторяли.
Зубная паста
Было одно очень интересное решение. Если вы прочитаете мою прошлую статью(клик!), а потом вернетесь сюда...
Для начала возьмите тюбик зубной пасты и внимательно посмотрите на него. Проанализируйте его полностью. Его форму, длину, диаметр горлышка, изображения на нем. Если у вас есть парочку разных тюбиков вам будет проще увидеть то самое отличие!
Давайте, как обычно...
Представьте. Вы владеете каким-то бизнесом, производите продукт, который потребляют 50 процентов земного шара - мужчины. Уже неплохо, громадная аудитория. Но всегда хочется
Предупреждаю сразу. Это статья не про машины, а про восприятия продукта людьми и то почему это ключевой фактор для брендов.
Восприятия продукта
С чем у вас ассоциируются эти марки машин? Например: внедорожник, легковое авто, электрокар и тд...
Продолжим тему с Яндексом(А начинал я тут) и в целом браузерами. Какие ассоциации у вас возникают с Яндексом если в целом рассматривать всю категорию - браузеры. Чем он выделяется среди уймы других браузеров...
А действительно, почему? Наверное, потому что он удобный, быстрый, может кто-то из вас считает его гораздо лучше чем Google. А может просто, потому что он создан в России и вы пользуетесь именно им из-за патриотических соображений...