Найти в Дзене
Как бот и администратор делают бизнес мегаэффективным
Новая технология обзвона клиентов показывает выдающиеся результаты и если вы ее еще не используете, что узнайте подробнее. Если у вас компания, которая оказывает клиентам услуги с определенной периодичностью,...
4 года назад
Не меняй администратора - посади за него звонить робота.
Клиенты лояльны, когда им уделяют внимание. Самая нелюбимая работа администраторов салона - обзвон клиентов. Она же занимает больше всего времени. А если вместо администратора это будет делать робот. Когда...
4 года назад
Боты уже ведут себя как люди.
Часто вы даже не понимаете, что говорите с ботом. Вам звонили роботы? Скорее всего звонили, вот только вы не поняли что это бот. Боты сейчас уже работают так, что практически не отличаются от людей. У...
4 года назад
Как из АмоСРМ сделать СРМ для фитнеса.
Не запущенный кейс Кейс: Как мы придумали как вести студию фитнеса в АмоСрм и считать зарплату тренеров, но так и не внедрили. Задача: есть два зала,  в разных концах города. В них проводят занятия 30 инструкторов...
4 года назад
Кровь и пот бизнеса. Не считаешь не живешь.
Как предпринимателю наладить управленческий учет За 2020 год на одно открытое предприятие малого бизнеса приходится два закрытых. Но дело не только в экономике страны и внешних факторах. И даже не в том что падает спрос на товары или услуги...
4 года назад
Контроль или продажи? Как в одной фирме контролировали продавцов
Как ведется контроль работы с помощью СРМ системы. Однажды я услышал жалобу продавца, который работал в кухнях на заказ: "Они заставляют чтобы задача была выполнена в срок, клиенту сделан звонок и назначена новая...
4 года назад
Возвращение клиентов. СРМ в работе салонов красоты.
Как получаются довольные клиенты. История работы с СРМ Как использовать АмоСрм для студии красоты. А точнее, какую пользу может принести использование Срм системы? Самая большая потеря денег в студиях...
4 года назад
Увеличение прибыли предприятия за счёт улучшения работы с клиентской базой
Недавно общался с руководителем одной из известных школ бизнеса. Так вот, он говорит что только 8% предпринимателей внедряют автоматизацию бизнес-процессов и занимаются улучшением бизнеса изнутри. Остальные либо не уделяют внимания развитию вообще и работают по принципу "День  прошёл и хрен с ним..." или занимаются попытками захвата рынка и расширения территории...
4 года назад
Как АмоСРМ система помогает увеличить продажи в магазинах мебели
В магазинах "Кухни на заказ" сегодня без использования СРМ системы уже не обойтись. Клиенты часто меняют вводные и для того чтобы уследить за их движениями одной тетрадкой уже не обойтись. Раньше мы записывали в тетради ФИО, телефон и номер заказа...
4 года назад
Зачем вам СРМ если вы работаете один.
По логике, если вы работаете один, то вам достаточно  электронного блокнота и планировщика, в котором вы планируете встречи контакты. Но если вы работаете онлайн.  Ведете активную переписку с клиентами. Назначаете онлайн встречи. Отправляете письма и сообщения, то АмоСрм помогает все упорядочить и все взаимодействие с клиентами вести из одного поля...
4 года назад