Новая технология обзвона клиентов показывает выдающиеся результаты и если вы ее еще не используете, что узнайте подробнее.
Если у вас компания, которая оказывает клиентам услуги с определенной периодичностью,...
Клиенты лояльны, когда им уделяют внимание.
Самая нелюбимая работа администраторов салона - обзвон клиентов. Она же занимает больше всего времени. А если вместо администратора это будет делать робот.
Когда...
Часто вы даже не понимаете, что говорите с ботом.
Вам звонили роботы? Скорее всего звонили, вот только вы не поняли что это бот.
Боты сейчас уже работают так, что практически не отличаются от людей.
У...
Не запущенный кейс
Кейс: Как мы придумали как вести студию фитнеса в АмоСрм и считать зарплату тренеров, но так и не внедрили.
Задача: есть два зала, в разных концах города. В них проводят занятия 30 инструкторов...
Как предпринимателю наладить управленческий учет
За 2020 год на одно открытое предприятие малого бизнеса приходится два закрытых.
Но дело не только в экономике страны и внешних факторах. И даже не в том что падает спрос на товары или услуги...
Как ведется контроль работы с помощью СРМ системы.
Однажды я услышал жалобу продавца, который работал в кухнях на заказ: "Они заставляют чтобы задача была выполнена в срок, клиенту сделан звонок и назначена новая...
Как получаются довольные клиенты. История работы с СРМ
Как использовать АмоСрм для студии красоты.
А точнее, какую пользу может принести использование Срм системы?
Самая большая потеря денег в студиях...
Недавно общался с руководителем одной из известных школ бизнеса. Так вот, он говорит что только 8% предпринимателей внедряют автоматизацию бизнес-процессов и занимаются улучшением бизнеса изнутри.
Остальные либо не уделяют внимания развитию вообще и работают по принципу "День прошёл и хрен с ним..." или занимаются попытками захвата рынка и расширения территории...
В магазинах "Кухни на заказ" сегодня без использования СРМ системы уже не обойтись. Клиенты часто меняют вводные и для того чтобы уследить за их движениями одной тетрадкой уже не обойтись.
Раньше мы записывали в тетради ФИО, телефон и номер заказа...
По логике, если вы работаете один, то вам достаточно электронного блокнота и планировщика, в котором вы планируете встречи контакты.
Но если вы работаете онлайн. Ведете активную переписку с клиентами. Назначаете онлайн встречи. Отправляете письма и сообщения, то АмоСрм помогает все упорядочить и все взаимодействие с клиентами вести из одного поля...