Найти в Дзене
Как организовать эффективную работу на удаленке
Сначала работа в офисе была обычным явлением. Потом пришел ковид и случилась удаленка. Для многих компаний она стала настоящим испытанием. За время пандемии немало работодателей и сотрудников вкусили все прелести удаленной работы. Первые быстренько смекнули, что арендная плата и сопутствующие расходы - деньги на ветер. Вторые перестали тратить массу драгоценного времени на дорогу в офис и обратно и начали работать там, где им нравится - в удобном месте и в удобное время. Сайты по поиску работы...
3 года назад
Правила деловых телефонных разговоров
Телефон - важный инструмент деловой коммуникации. По моим наблюдениям успех телефонного разговора напрямую зависит от того насколько человек грамотно и эффективно его ведет. Продуктивный телефонный разговор зиждется на ряде простых правил, соблюдая которые можно добиться поставленных перед собой результатов. Вот некоторые из них. 1. Готовиться к телефонному разговору заранее Подготовка - наше все. Всегда заранее знаю цель своего звонка и владею предметом разговора. Располагаю исчерпывающей информацией о своем собеседнике, компании, в которой он работает, и ее продуктах...
3 года назад
Атлас профессий будущего Эксперты Сбера и НИУ “ВШЭ” опубликовали “Атлас профессий будущего”. “Атлас” содержит справочную информацию о двенадцати направлениях профессиональной деятельности, которые охватывают 50 перспективных профессий на горизонте 2022–2023 годов. Мы живем в эпоху глобальной цифровой трансформации. Новые технологии рождают новые профессии. С большим интересом полистал “Атлас” и могу сказать, что он действительно способен помочь людям найти себя в новой цифровой реальности и даже натолкнуть на интересные бизнес-идеи. Среди новых профессий мое внимание привлекли эти: - Менеджер по формированию впечатлений - Дизайнер эмоционального опыта - Консультант по здоровому долголетию - Цифровой логист А какие профессии приглянулись вам? Изображение: скриншот главной страницы сайта “Атлас профессий будущего”.
3 года назад
​Новая эра покупателя Современный покупатель требует, чтобы желаемая им информация/контент была незамедлительно предоставлена ему в удобное время, на подходящее для него устройство, в комфортной для него обстановке. Современный покупатель знает себе цену и хочет получать больше заявленного, он хочет, чтобы его все время удивляли. Поэтому мы всегда стараемся давать нашим клиентам чуточку больше, чем они ожидают. Это их радует. Благодаря этому они остаются с нами надолго и рекомендуют нас людям из своего круга общения.
3 года назад
Правила хорошего тона в деловой электронной переписке
Электронная почта помогает нам общаться с клиентами, партнерами, поставщиками, сотрудниками и другими причастными людьми. По работе мы переписываемся с широким кругом людей. Поэтому в переписке лучше придерживаться норм делового общения. Вот, на мой взгляд, самые важные. 1. Стараться отвечать быстро. Отвечайте на письмо в день его получения. Не можете ответить сразу - сообщите человеку, когда он получит ваш ответ.  Если берете отпуск, то настройти автоответ, в котором укажите ориентировочную дату вашего возвращения на работу, и контакты сотрудника, который вас замещает...
105 читали · 3 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала