Найти в Дзене
«Ну что, готов расти дальше?». День, когда мне предложили стать управляющим. Что делает управляющий
Будущий магазин В первые месяцы, когда я работал заместителем управляющего в другом магазине, приходилось показывать сотрудникам, кто здесь главный. Я был для них новенький, уважения не вызывал. А я для них не был ни сватом, ни братом и даже другом...
4 года назад
Доставка товара клиентам. Бывает много форс-мажоров
Приветствую, друзья! Сегодня поговорим о доставке в компании. Расскажу как ее оформить, как вернуть товар, если его вам привезли и он не подошел. Каждый клиент может оформить себе доставку любого товара за 250 рублей...
4 года назад
Как кладовщик принимает машину. Управляющий и заместитель тоже кладовщики
Пломбы на машину с товаром, которые мы сверяем каждый раз по ТТН В компании машина с товаром приезжает по-разному. Зависит от того, в каком регионе находится магазин. Ранее машина к нам приезжала каждые 3 дня...
4 года назад
Как мы открываем и закрываем магазин. Открытие и закрытие кассы. Каждодневные манипуляции в магазине
В данной статье хочу рассказать вам о том, как вообще открывается и закрывается магазин. Кто может это делать, а кто нет. Как официально положено делать, а как происходит на самом деле. А также некоторые вещи, которые мы, как управляющий состав, должны проверять несколько раз в день...
180 читали · 4 года назад
Почему сотрудники не радуются праздникам. Дело в переоценке
Эти воблеры мы крепим на ценники для того чтобы они были заметнее для клиента С наступающим вас, дорогие читатели! В сегодняшней статье я хотел бы затронуть тему праздников. Новый год как ни как. Что мы делаем на праздникам? Правильно – веселимся...
4 года назад
Как работают сервисные центры. Плюсы и минусы работы
У нас в компании существуют не только розничные магазины, которые приносят основную прибыль, но также и сервисные центры. Данный вид бизнеса не является прибыльным, однако был создан для повышения лояльности клиентов...
4 года назад
Сотрудники не привыкли соблюдать чистоту в магазине
Хочу отметить, что тут еще не так грязно. Бывало так, что заходить страшно. Я всегда фотографировал такие ситуации и пытался пристыдить на тему того, как вы тут вообще что-то едите Когда я работал продавцом-консультантом, то не сильно обращался внимания чем занимаются остальные сотрудники...
4 года назад
За что отвечают менеджеры?. Каждый месяц из нашей зарплаты вычитают несколько тысяч
Этот ноутбук стоит более 100 тысяч рублей. Приветствую всех интересующихся розницей! Сегодня мы поговорим о минусах работы в ритейле. В прошлых статьях я рассказывал вам про штрафы, которые можно получить во время рабочей деятельности...
4 года назад
Регламент, которого должен придерживаться каждый сотрудник при работе с покупателем. «Проблемные» клиенты
Привет, дорогие читатели! В сегодняшней статье хотел бы затронуть тему об общении с клиентами. Как мы с ними разговариваем, что говорить нельзя и как контактируем с «проблемными» клиентами. Общение Каждый сотрудник, должен встречать клиента с улыбкой, поздороваться и представиться...
4 года назад
Продавец и заместитель управляющего. Отличия в работе
Сотрудник добросовестно "работает" Приветствую, дорогие читатели! Сегодня расскажу вам об изменениях, которые произошли после моего назначения. День после отбора Как только я прошел профессиональный отбор у директоров, я вернулся в свой магазин на работу...
102 читали · 4 года назад
Как выглядит повышение в компании на моем примере?
Убрали с витрины, потому что когда я пришел, то обнаружил что сверху обильно льет вода. Чтобы обезопасить ноутбуки, куда вода капала, мы их переставили пока на кассу Задумываться о повышении я начал сразу после того, как ввели план по страховкам и услугам...
4 года назад
Воровство в магазине. Отвечают ли сотрудники своим рублем?
После кражи ноутбука - мы вызвали полицию. Обнаружили мы ее в течении двух часов Я никогда не встречался с воровством в магазине вживую. Обычно вор уже сделал свое дело и давно ушел продавать награбленное...
4 года назад