Найти в Дзене
3 секрета: как привлечь блогера на мастер-класс
Популярных блогеров сейчас нередко называют лидерами мнений. Благодаря громкому имени гостя, мероприятие посетит множество людей, а его видеозапись посмотрят тысячи пользователей сети. И не нужно думать, что пригласить звезду Инстаграма или YouTube – такая уж сложная задача...
105 читали · 4 года назад
5 принципов работы с инфопартнерами
Инфорпартнёрами могут выступать СМИ, инфлюенсеры, блогеры, инфопорталы, которые будут освещать ваше событие и рекламировать его. Обычно у организатора и инфопартнёра взаимовыгодное сотрудничество: первый получает продажи билетов, второй аудиторию...
4 года назад
Библиотека как локация для мероприятий: что можно провести и как договориться об аренде?
Когда вы подбираете локацию для мероприятия, что первое приходит в голову? Конференц-зал в модном отеле, выставочном или бизнес-центре? А как вам идея провести нетворкинг, семинар или мастер-класс в… библиотеке! Если такая идея вас удивила, значит, вы давно не посещали современные библиотеки...
339 читали · 4 года назад
Как «убить» свое мероприятие? 13 рекомендаций как НЕ надо делать
Вы где-то услышали, что «черный пиар – тоже пиар», и теперь хотите заработать репутацию самого плохого организатора мероприятий во всей стране? Или может быть ваша цель – сделать так, чтобы в будущем ни...
4 года назад
Особенности работы с VIP гостями
Работа с VIP клиентами – это не только большие деньги, но и большая ответственность. Избранные и “очень важные персоны” составляют тот небольшой процент клиентов, который сулит наибольший процент прибыли...
255 читали · 4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала