Найти в Дзене
Можно ли добавлять антифриз синего цвета если залит красного
Нет, смешивать синий и красный антифриз категорически не рекомендуется. Их цвета отражают разный химический состав, и при смешивании есть риск навредить системе охлаждения двигателя. Цвет антифриза — это всего лишь краситель, помогающий выявить утечки. Ключевое значение для совместимости имеют не цвет, а технологический класс и состав (например, G11, G12 или G13). 🔍 Ключевые различия классов антифризов Чаще всего встречаются следующие соответствия между цветом и классом: • Синий / Зеленый · Типичный класс: G11 · Основа и присадки: Этиленгликоль с неорганическими (силикатными) присадками · Особенность: Создает защитный слой по всей внутренней поверхности системы...
1 неделю назад
Как завести автомобиль в любой мороз
Завести автомобиль в сильный мороз — задача сложная, но выполнимая. Вот пошаговый алгоритм и важные советы, которые значительно увеличат ваши шансы. ✅ Профилактика (самое важное!) Лучший способ завестись в мороз — подготовиться с вечера. 1. Аккумулятор (АКБ) — главный враг холода. · Проверьте заряд. Перед зимой зарядите АКБ или проверьте его на СТО. · Утеплите. Купите термочехол (автоодеяло) для аккумулятора или весь подкапотный пространство. Это крайне эффективно. · Снимите на ночь. Если мороз сильный (-25°C и ниже), а машина ночует на улице, забирайте АКБ на ночь домой в тепло. · Контакты...
2 недели назад
Нужно ли прогревать автомобиль зимой?
Прогревать машину зимой не просто можно, а нужно, но подход отличается от старой привычки греть двигатель подолгу на стоянке. Современный взгляд основан на короткой паузе перед началом движения и щадящей езде. Для удобства я свел ключевые данные из результатов поиска в таблицу рекомендаций по времени прогрева в зависимости от температуры воздуха. Рекомендации по времени прогрева двигателя: · От +5°C до 0°C: Можно начинать движение практически сразу или после 1 минуты. Ехать плавно, на низких оборотах. · От 0°C до -10°C: Прогревать около 2 минут. Затем начинать плавное движение. · От -10°C до -20°C: Прогревать около 5 минут...
2 недели назад
Причины троения двигателя Ваз инжектор
Конечно! Троение инжекторного двигателя на ВАЗ — это пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Причины можно разделить на несколько основных групп. 1. Система зажигания (Самая частая причина) · Неисправные свечи зажигания: Наиболее распространенная причина. Накопившийся нагар, поврежденный изолятор, неправильный зазор. · Высоковольтные провода (бронепровода): Трещины, пробои изоляции, окисленные контакты, повышенное сопротивление. Проверяются в темноте на наличие "искрения". · Катушка зажигания: На большинстве инжекторных ВАЗ — индивидуальные катушки на каждую свечу или сдвоенные (модуль зажигания)...
2 недели назад
Как поменять шаровую опору на классике
Отличный вопрос! Замена шаровой опоры на «классике» (ВАЗ 2101-2107) — одна из самых частых и посильных операций для самостоятельного ремонта. Вот подробная инструкция. Важно! Работайте безопасно · Используйте домкрат и обязательно установите автомобиль на надежные подпорки (козелки). Никогда не работайте под машиной, стоящей только на домкрате. · Применяйте ручной тормоз и противооткатные упоры под колеса. · Будьте готовы приложить значительное усилие, так как соединения часто «прикипают». Что вам понадобится (инструменты и материалы): 1. Новая шаровая опора (лучше с запасом — меняются обычно парами, левая и правая)...
2 недели назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала