Найти в Дзене
Как проверить установку счетчика Яндекс.Метрики?
В декабре произошло важное изменение функции проверки установки счетчика Яндекс.Метрики на на сайт. Вместо значка справа от названия счетчика появилась функция "Проверка счетчика". В чем суть изменения? Раньше проверка наличия счетчика производилась только на главной странице сайта. Новая функция позволяет проверить счетчик на любой странице сайта, без ограничений. Как это сделать? 3. В поле укажите адрес страницы, на которой хотите проверить наличие счетчика. Например, https://example.com/page/...
3 года назад
Обновленный видеоплеер для объявлений Яндекс.Директ (дек.2021)
В конце декабря Яндекс анонсировал обновленный дизайн рекламного плеера для медийной видеорекламы, performance-видео и видеодополнений. Изменение коснулось кнопки перехода на сайт и других элементов плеера. Обновленная кнопка перехода на сайт будет закреплена в нижнем левом углу ролика, и ее цвет и расположение нельзя будет изменить. Так кнопка не будет отвлекать внимание пользователя от основного содержания ролика...
3 года назад
Какие типы доступов бывают в Google Analytics?
В аккаунте Analytics можно настроить множество пользователей. Для каждого из них можно задать разрешения доступа на уровне аккаунта, ресурса или представления. Уровни доступов Добавлять пользователей можно на уровне аккаунта, ресурса или представления. От уровня зависит то, какие права доступа пользователь получит изначально. Например, пользователь, добавленный на уровне аккаунта, получит одинаковые разрешения для доступа ко всем ресурсам и представлениям в этом аккаунте. При этом пользователь, добавленный на уровне представления, сможет обращаться только к этому представлению...
3 года назад
Как не ошибиться, открывая доступ к Яндекс.Метрике?
Чтобы несколько пользователей могли пользоваться одним счетчиком Яндекс.Метрики, существует несколько типов доступов. Давайте рассмотрим их подробнее: Публичный доступ Позволяет просматривать данные вашего счетчика всем пользователям интернета. Чтобы просмотреть статистику, пользователю достаточно перейти по специальному URL. Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны: Чтобы предоставить доступ нужно: Перейти в Настройки -> Доступ И передвинуть бегунок...
3 года назад
Яндекс.Метрика. Какие источники трафика различает система?
Отчет "Источники трафика" содержит информацию обо всех источниках, которые приводят посетителей на ваш сайт. Посмотреть отчет: Отчеты → Источники → Источники, сводка. Пример отчета можно увидеть на демосчетчике Яндекс.Метрики. Каждый визит на сайт имеет свой источник. Источники переходов на сайт определяются по рефереру (HTTP-заголовок Referer) и по меткам. Если необходимо заменить реферер на ваш собственный, используйте параметр utm_referrer. Яндекс.Метрика определяет источник перехода по метке, если она есть в данных о первом просмотре в течение визита посетителя...
102 читали · 3 года назад
Карта целей: для чего нужна и как ее составить
Представьте: вы сменили место работы, пришли в новую компанию. Вам необходимо работать с данными в нескольких счетчиках аналитики. И вполне возможно, что настроенные цели в них выглядят так: 68 целей — это очень много, и для большинства сайтов совершенно не нужно. Откуда же они берутся? Основным причин появления большого числа целей несколько: Что же делать и как понять, какие цели актуальные? Необходимо составить и поддерживать в актуальном состоянии карту целей (конверсий). Пример такой карты ниже...
3 года назад
Яндекс.Метрика: Как работать с отчетами группы "Мониторинг сайта"?
В Яндекс.Метрике есть группа отчетов «Мониторинг сайта», на основании данных которой можно проанализировать скорость работы сайта и нагрузку на него. Чтобы данные были релевантными, а отчет полноценным, необходимо, чтобы ваш сайт получал более 100 переходов в день. Если ваш ежедневный трафик меньше, то данные отчетов могут быть некорректными, из-за небольшой выборки. В группу входят следующие отчеты: Нагрузка на сайт. Отчет показывает максимальную нагрузку на сайт, которую оказывают посетители за выбранный период времени...
3 года назад
Яндекс.Метрика: Что такое визит, сеанс и пользователь?
Визит, посетитель и просмотры - это 3 основные метрики любого отчета. Что же они означают и как соотносятся между собой? Визит (сессия) Последовательность действий (активность) одного посетителя на сайте (на одном счетчике). Активностью посетителя считаются: просмотры страниц, переходы по внешним ссылкам, загрузки файлов и вызов функций reachGoal, hit, params, extLink, file, notBounce. Визит завершен, если активность отсутствует в течение некоторого времени. По умолчанию — 30 минут. Можно указать другое время с помощью опции тайм-аут визита...
3 года назад
На днях муж рассказал мне занятную шутку. Игра в Кальмара для маркетологов: Накануне хэллоуина маркетологов собирают в одной комнате и дают задание - придумать УТП для распродажи. Маркетологи придумывают: "Страшные скидки"... Раздаются выстрелы.
3 года назад
Рекомендации в Яндекс.Метрики: что это такое?
20 октября команда Яндекс. Метрики анонсировала появление рекомендаций - персонализированных уведомлений для каждого счетчика. На основании данных вашего сайта Метрика теперь покажет уведомления, которые расскажут об изменении важных для бизнеса показателей или, например, необходимости внесения дополнительных настроек. Зачем это нужно? Рекомендации помогут вам сориентироваться в большом количестве данных, отследят ключевые изменения и расставят акценты. Например,...
3 года назад
CPM — cost per millennium — оплата за тысячу показов рекламного объявления (баннера). Millenium или сокращенно Mille в переводе с латыни означает 1000. То есть реклама будет показана одной тысяче пользователей сайта по фиксированной стоимости. Особенности СРМ-модели: - Фиксируется каждый показ объявления независимо от того кликает по нему пользователь или игнорирует. Стоимость переходов рассчитывается с помощью другой метрики – СРС (цена клика по рекламе). - Клики по объявлению – бесплатные. - Реклама демонстрируется целевой аудитории. Например, в настройках рекламной площадки можно настроить аудитории пользователей, кому будут показываться объявления. В кабинетах ВК, ФБ, Яндекс.Директ, Гугл Адвордс можно очень точно сегментировать ЦА – по возрасту, профессии, поведенческим факторам, устройствам входа и другим метрикам. Это помогает сузить охват аудитории до заинтересованных пользователей и сэкономить рекламный бюджет. - Скорость расхода денег по модели CPM зависит от активности аудитории на сайте, в соцсети или на другой площадке-доноре. Чем больше активности, тем быстрее объявление набирает показы и «съедает» бюджет.
3 года назад
Как составить текст эффективного объявления в Яндекс.Директе?
Чтобы написать текст эффективного объявления, начните с изучения сайта клиента. Внимательно изучите все разделы и информацию в них. Ищите преимущества: Выпишите себе основные преимущества, чтобы их было удобно группировать. Основной принцип создания объявлений - подсветка Необходимо составить текст таким образом, чтобы заголовок имел максимальную подсветку. Рассмотрим на примере. Слова в тексте, совпадающие со словами из ключевой фразы, будут подсвечиваться всегда, вне зависимости от их порядка расположения в объявлениях или использования между них других слов...
3 года назад