Найти в Дзене
Зачем бизнесу визуал?
Артем — среднестатистический россиянин. Офисный планктон. Как и «положено», в соцсетях проводит около 50 минут в день. Через неделю у него событие — годовщина знакомства с его девушкой Лизой. Нужен подарок. Что-то модное, креативное и необычное. Спустя пару дней раздумий его посещает отличная идея для подарка. Решено! Это будет пижама. Легкий шелковый комплект: шорты и топ. С завышенной талией. И на тонких бретельках. Идеальным будет принт с каким-нибудь животным. В такой подарок Лиза точно влюбится...
2 года назад
Запустил таргет — заработал первый миллион. Про таргет простыми словами.
Сегодня многие люди неправильно понимают слово «таргет» — в их голове весь этот трудоемкий процесс укладывается в кнопку «запустить рекламу». Так ли это в действительности? Давайте обо всем по порядку. Таргетированная реклама — это реклама для потенциальной аудитории, которую может заинтересовать ваш товар. Например, вы продаете детские игрушки для малышей. Кому они интересны? Женщинам в возрасте от 18 до 50, у которых есть дети, внуки, племянники и так далее. Это ваша основная потенциальная аудитория...
2 года назад
Продуктивные соцсети. На каких платформах эффективно продвигать бизнес в 2022 году?
Мы уже не раз говорили о том, что социальные сети и бизнес — неразлучная парочка для успешных продаж и развития бренда. Но в свете последних событий, когда многие популярные зарубежные платформы перестали радовать нас стабильностью своей работы, почти у каждого владельца бизнеса возник вполне оправданный вопрос: что делать? И как теперь продвигать свое дело? Весомый опыт работы в Digital-сфере позволяет нам разобрать ситуацию с нескольких ракурсов. Итак, на какие социальные сети стоит обратить внимание...
2 года назад
Лендинг для продаж: чем полезен и как не вредить?
Собственно, сам лендинг (промостраница) – это одностраничный сайт, побуждающий к одному конкретному действию. К примеру: купить товар, заказать услугу, оформить подписку, пройти регистрацию и тд. Лендинг должен: 👉 иметь структуру под конкретный бизнес; 👉 транслировать индивидуальность и отстраняться от конкурентов; 👉 презентовать уникальное торговое предложение; 👉 выявлять и закрывать потребности клиента; И самое главное, как мы уже говорили — концентрировать внимание пользователя на одном конкретном...
2 года назад
Зачем бизнесу соцсети?
Разомнемся краткой пробежкой по азам маркетинга. Бизнесу нужна реклама. Как и рекламе бизнес. Это неразлучная парочка. Реклама всегда существует в социуме, в повестке новостей, в центре внимания. Когда-то лидерами по-показателям были газеты, ещё недавно — телевидение, а сегодня — соцсети. И, спасибо цифровому веку, соцсети вбирают в себя гораздно преимуществ, чем их предки. И вот каких: 1️⃣ Страница с информацией о продукте без специального сайта и техподдержки. И без образования в IT-сфере. 2️⃣ Персонализация Вашего бренда...
3 года назад
Он – бел, ты – рыж, я – рус. ЯRus.
И СММ-аналитикам юмор не чужд. Россграм искру зажёг – и заблестела rusая коса да березовая rosa А теперь к делу. ЯRus — отечественная социальная сеть, призванная обьединить и заменить ТикТок, Ютуб, Твиттер и Инстаграм* — в едином сервисе. При этом на Play-маркетах приложение обозначено как «социальная лента». И это максимально точное для него определение. Почему? Потому что сама суть приложения, на наш взгляд, — умное формирование социально-новостной ленты по вашим интересам. Регистрация быстрая, без подробной анкеты...
3 года назад
TenChat — LinkedIn по-русски ⁉️
Мессенджер для предпринимателей TenСhat намечает стать альтернативой LinkedIn. Мы отправили нашего копирайтера на разведку этого многообещающего сервиса и уже успели составить о нём небольшое (зато своё) мнение 😉 Что предполагает сервис ? ✔️Коммуникацию для нетворкинга, поиск работодателей или сотрудников, экспертные публикации и обмен опытом. 1️⃣ Новоприбывший пользователь должен определить себя в одну из групп: «предпринимали», «сотрудники» и «фрилансеры». Это ключевой шаг и от него зависит весь дальнейший маршрут: подбор алгоритмов, анкета профиля, приоритеты сервисов...
3 года назад
Что делать дальше?
Вне зоны доступа. И пока ещё не «вполне осознанно», но мы к этому идём. Роскомнадзор объявил о блокировке сервисов компании Мета (Фейсбук, Инстаграм)*, признав их деятельность экстремистской. Новость вышла не вчера, так что мы уже успели отследить небольшие подвижки пользователей и контентмейкеров. Вопросов это не убавило (а то и размножило). Поэтому, начинаем есть слона по кусочкам. Сразу перейдём к Его Превосходительству — VPN. Одни успокаивают, что к Инстаграм* все слишком уже привыкли и VPN станет спасательным кругом...
3 года назад