Найти в Дзене
Мелкие заметки о работе на газету и интернет-сайт
В 2016 году один маркетолог с фамилией Дин, придумал метод небоскреба. Его смысл в том, чтобы собрать все самые популярные статьи в выдаче поисковика, все собрать вместе, улучшить и написать одну статью...
4 года назад
Почему cta работают и зачем это применять в написании продающих текстов?
Я считаю что каждый копирайтер, который пишет текста, функция которых продавать, должен знать что такое cta и и как его использовать. Call to action – призыв к действию. Этим приемом мы помогаем увеличить конверсию текста и соответственно, повысить продажи...
4 года назад
Синдром «белого листа». С чего начать писать текст?
Я получал тз от клиента и просто не знал как начать. Со временем я решил эту проблемы и выяснил ее причины. Я боялся облажаться. Я был еще зеленым и трясся от страха, что у меня ничего не получится. Боялся критики...
4 года назад
Какие трюки используют все люди, которые так или иначе работают с текстом?
Два ярких примера, которые мне сразу пришли в голову. Какие цели у копирайтера с текстом? Закрыть боль у читателя, написать что-то полезное, которое в последствии поможет ему в принятии решения. А, например, у журналиста? Дать честную информацию, чтобы он сам решил как правильно...
4 года назад
Мои заблуждения в мире «большого» копирайтинга
Когда у тебя за спиной гора опыта, сотни падений и прошел тот период, когда ты наступал тысячи раз на всякие грабли. Ты вырос профессионально. Заказов больше, доход вроде растет. Но так все радужно? Давайте разбираться...
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала