Найти в Дзене
Стандартная стратегия - купить хороший ETF и регулярно докупать его, чем дольше, тем лучше. Более продвинутый подход - найти супер ETF, посмотреть из акций каких компаний он состоит и выбирать уже среди этих индивидуальных акций под свои цели 📝 Например, есть фонд MOAT (ticker), который переигрывает даже индекс S&P500 и на разных временных интервалах. Я им не владею, но присмотреться можно. 🕵️‍♂️
2 года назад
Конкурентное преимущество - это дополнительная премиальная наценка и большие объемы продаж. Как построить и не растерять его при создании нового продукта, компании? Чем очевиднее Ваша продуктовая идея и проще ее создать, тем быстрее нужно окапываться своими уникальными преимуществами. Иначе обойдут и съедят конкуренты. Чем сложнее идея и ее труднее воплотить в жизнь, тем больше у Вас есть времени до прихода конкурентов. Но и рисков больше: 1. Не взлетит технически, не создадите. 2. Потребители не купят. 3. Инвесторам надоест ждать и деньги кончатся. В неопределенность и кризисы нужно повышать свою конкурентоспособность, когда начнется рост и будет не до этого. Надо будет брать больше и кидать дальше. 😀
2 года назад
Один рубль нельзя потратить на множество вещей. Не рваться же его 😀 Можно использовать следующее правило: 50% дохода на обязательные потребности 30% на «хотелки» 20% на сбережения. С ростом дохода структура будет меняться - % потребностей будет уменьшаться, а «хотелки» и сбережения (!) увеличиваться. Про «подушку безопасности» не забываем 💭
2 года назад
Вопросы: 1. Почему так сложно сберегать деньги? Видимо это связано опять с мозгом «ящера» (бей-беги-замри) и более современной, человечной префронтальной корой головного мозга. Что древнее, то и выигрывает, особенно в стрессовых ситуациях. Сберегать - это осознанный поступок 😊 2. Разница между обогащением, богатствами и процветанием. Слово обогащение даже звучит не ice. Но оно есть. Это культура hussle, «все побежали и я побежал». Богатство - у каждого свое. Кто-то будет собирать мили на кредитной карте, чтобы полететь в свою любимую страну/регион бизнес-классом, да еще и люксовой авиакомпанией. Кто-то дегустировать все новые рестораны. Процветание - это больше про людей вокруг. Все процветают и я процветают. Это не про трехметровые заборы у коттеджей и не машины охраны - впереди и сзади. 3. Как создавать продукты, бренд, который все (или почти все 😀) хотят? Какие ингредиенты нужны. Как поддерживать и развивать? У некоторых это получается, и со стороны кажется, что очень легко. 🎈
2 года назад
Варианты достижения целей можно оценивать по следующим критериям: 1. Уровень сложности 2. Доля везения 3. Необходимое время. Уровень сложности - какие навыки и образование требуются. Везение - от Вас почти не зависит. Нужно просто оказаться в нужном месте, с нужным настроением и в нужное время. Дальше либо будет magic, либо «не догнал, хотя бы согрелся». Ставить только на везение - не дальновидно. Можно покупать лотерейные билеты, так и не выиграть. Кстати было исследование или реальный случай, как группа сиудентов умудрилась скупить весь тираж региональной лотереи, чтобы выиграть наверняка 😅 Время - купить индексные фонды или регулярно докупать ценные или держать бумаги вечно. Или быстро сорвать куш за день или час 😊
2 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала