Найти в Дзене
Что такое пиксель? Как его установить и зачем он нужен? Как установить специальные события?
ПИКСЕЛЬ-это инструмент отслеживания событий и аналитики, позволяющий оптимизировать рекламу под события. Пиксель простыми словами-это код. Пример пикселя: регистрация или покупки или любые другие действия на сайте...
4 года назад
Таргетированная реклама - это как метод аукциона?
Рекламодатели платят платформе (Facebook) только за показ рекламы, которую мы создали с помощью макетов той аудитории которой хотим показать, но мы не платим платформе за результат или покупку (результат уже зависит от наших стратегий...
4 года назад
Пример Таргетированной Рекламы.
Когда дело доходит до Таргетированной рекламы, вам нужно не только определять предпочтения своей аудитории, но и показывать креативный и привлекающий внимание контент.
4 года назад
Виды таргетированной рекламы
По мере роста таргетированной рекламы онлайн-платформы получают все больше данных о своих пользователях и могут предлагать рекламодателям различные виды таргетинга.
4 года назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала