Найти в Дзене
Интервью с клиентом: выгоды, цели и формат, состав
В этой статье расскажем, зачем вообще нужно интервью с клиентом в рамках оценки клиентского опыта, да и вообще как инструмент управления отношениями с клиентами. Если вы еще не читали предыдущие статьи...
4 года назад
Какие выводы можно сделать из анализа данных клиентского опыта?
Перед вами третья статья, посвященная оценке клиентского опыта. Две предыдущие про то, что такое клиентский опыт(CX-customer experience), зачем его оценивать, какие этапы оценки нужно предусмотреть (можно прочитать здесь) и инструкция по подготовке к оценке CX (читать здесь)...
4 года назад
Инструкция по подготовке к оценке клиентского опыта B2B(Customer experience B2B)
Это вторая статья посвященная оценке клиентского опыта B2B. Если вы еще не читали первую статью на эту тему, то она доступна по этой ссылке. Подготовительный этап в любом деле очень важный и от качества его проработки зависят последующие результаты оценки клиентского опыта - CX (Customer experience)...
5 лет назад
Что такое клиентский опыт B2B и как его измерять? (Customer experience B2B)
Это первая статья из серии материалов по оценке клиентского опыта именно в сегменте B2B. (Customer experience B2B) Время для прочтения -8 минут. Содержание: Что такое CX, какие задачи компании он решает, каковы этапы оценки и оcновыне ошибки в оценке Customer experience...
5 лет назад