214 прочтений · 3 года назад
Владивосток: Часть последняя ("Якорь" и аэропорт)
Шёл дождь, и мы не торопились. Постиранная одежда, со вчерашнего вечера сохнувшая на балконе, ни капельки не высохла, с неё даже текло. Я всё проутюжила, но это не сильно помогло. Мы выселились из гостиницы...
275 прочтений · 3 года назад
Владивосток: Часть предпоследняя (мыс Тобизина)
Утром в первую очередь мы пошли в супермаркет решать проблему с двойной оплатой. Там была та же администратор, но на этот раз я решила молчать, понадеявшись на Пашины переговорные навыки. Паша, как смог, заново объяснил проблему, добавив то, что мы узнали от Сбербанка...
195 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 9 (музей истории ДВ и "Zuma")
Сегодня у нас по плану был музей истории Дальнего Востока, и я соответственно оделась. Я не большой любитель музеев, но мне казалось, что из всех оставшихся к посещению мест, это было самым стоящим. Музей...
248 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 8 (маяк Токаревского)
Тут уже Паша перестал выносить наш затянувшийся бесплодный шоппинг и стал проситься есть. Пришлось выкручиваться на ходу, мы отправились дегустировать корейскую кухню в сетевое заведение "Миринэ", расположенное на шестом этаже торгового центра...
2,3K прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 7 (центр города и его плюсы)
Чаепитие с Приморскими конфетами свело наши запасы чая на нет, и я решила воспользоваться безлимитным доступом к чайным пакетикам на завтраке, взяла сразу три. Оказалось, Паше пришла в голову та же идея, но он мыслил несколько масштабней, и взял сразу пять...
298 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 6 (Стеклянная бухта, "НЕ РЫДАЙ", Покровский парк)
Мне бы хотелось и вовсе перестать думать у кашлюнах, но как можно прийти на завтрак без маски, и между делом, наливая, скажем, чай, обкашлять все блинчики, все булочки и кружки?.. Для этой женщины не было ничего святого, она явно была больна и не хотела остаться в этом одинокой...
540 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 5 (набережная и остров Попова)
На этот раз гостиничный завтрак порадовал, представленный ассортимент заметно отличался от вчерашнего, и практически все блюда были без мяса. Такое вдохновляющее начало дня сподвигло меня прочитать, что вообще советуют посмотреть, что купить и где поесть во Владивостоке...
185 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 4 (остров Русский и "Супра")
Одним из несомненных плюсов нашей гостиницы был включённый завтрак. Такое мы никогда не пропускаем. Как водится, на дверях кафе висело предупреждение о запрете входа без масок, и, как обычно, без масок были абсолютно все...
159 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 3 (всё тот же длинный первый день)
Нас ждала следующая достопримечательность. Когда в прошлом веке случайно залетевший сюда проездом из Америки Хрущёв импульсивно решил сделать из Владивостока второй Сан-Франциско, первым в этом дерзком плане почему-то стал фуникулёр...
538 прочтений · 3 года назад
Владивосток, Часть 2 (первые выводы)
Гостиница была неплохой, в номере было всё необходимое и даже балкон, но в комнате было тесновато. Мы провели там ещё час или полтора прежде, чем пошли на завтрак или, скорее, обед. симпатичное оформление возле одного дома на пути к центру К моему возмущению, опять пришлось подниматься...
152 прочтения · 3 года назад
АКТ 5: Владивосток, Часть 1 (прибытие)
Не было ещё и 7 утра, когда какой-то ребёнок начал громко смотреть мультфильмы за столиком боковушки прямо под Пашей. Даже сам Паша не собирался вставать так рано. Спросонья было трудно понять, что за...
438 прочтений · 3 года назад
Хабаровск, Часть 3
Когда мы добрались до "Пани Фазани", уже начало темнеть. Большие деревянные столы были расставлены прямо снаружи, вокруг входа в само заведение, свободных мест было мало. Официанты, разряженные в цветные крестьянские одежды, встречали гостей...