Найти в Дзене
Что такое таргет
Таргет — вид рекламы широко распространенной в соц. сетях. По другому таргет называют таргетированной рекламой. Этот метод продвижения позволяет достаточно узко определять кому именно показывать рекламу. Содержание Особенности таргетированной рекламы Узко нацеливать показы рекламных объявлений на нужных людей в таргете позволяет имеющаяся информация о человеке в социальных сетях. Работает это следующим образом. Вы заполняете в условном «фейсбуке» информацию о себе, пол, возраст, место работы и прочее...
3 года назад
Отличия между Ads Manager и Business Manager
Так уж повелось, что на Фейсбуке есть два основных инструмента позволяющих работать с рекламой, это Ads Manager и Business Manager. По факту, все что нам нужно для запуска рекламы находится в Ads Manager, зачем тогда нужен Business Manager? Содержание Ads Manager Ads Manager — это рекламный кабинет, в котором происходит создание и управление рекламой. Здесь мы можем создавать аудитории, настраивать оплату за рекламу, настраивать пиксель. Но чего мы здесь делать не можем, так это полноценно управлять большой инфраструктурой...
3 года назад
Оптимизация рекламных объявлений в Facebook
Сейчас ты узнаешь как сделать из своей рекламы вкусную конфетку🍬 Содержание Аукцион Чтобы понимать как оптимизировать свою рекламу, нужно разобраться как она работает. Немаловажную роль во всем это занимает аукцион, именно он решает будет ли показываться наша реклама и сколько она будет стоить. Про аукцион я уже писал статью, она доступна по ссылке 👉тут, настоятельно рекомендую ее прочесть иначе некоторые моменты здесь могут быть совсем не понятны. Повторю основные тезисы. В аукционе ваши объявления соревнуются с объявлениями ваших конкурентов...
3 года назад
Урок: Как настроить гео-таргетинг в Facebook и Instagram
Гео-таргетинг — способ показывать свою рекламу в определенных локациях, где предполагается наибольшее сосредоточение целевой аудитории. Чтобы перейти к настройкам гео-таргетинга необходимо начать создание рекламной кампании и дойти до этапа настройки аудитории, либо отдельно создать новую аудиторию. Содержание Настройка гео-таргетинга в Facebook Для начала рассмотрим все доступные настройки гео-таргетинга в рекламном кабинете фейсбука и посмотрим как их применять на практике. Тип поведения Настройка...
4 года назад
Poparazzi — Новый Clubhouse?
Буквально на днях (24 мая 2021 года) в штатах запустили новое приложение под названием Poparazzi. Уже в первый день оно стало приложением #1 в чарте App Store. Давайте разбираться что это, новый хайп обреченный быть забытым как Clubhouse, либо свежее дыхание для этого лета🌞 Идея и функционал Poparazzi Концептуально Poparazzi это Instagram только наоборот. Здесь не вы выкладываете свои фото, а ваши… друзья. Да, это кое что новое, как будто вы отдали свой аккаунт всем своим друзьям чтобы они повыкладывали...
4 года назад
Что такое B2B, B2C, B2R и B2G
На рынке существуют разные типы взаимоотношений, которые могут сильно отличаться друг от друга по своей специфике, форме коммуникаций и методам продвижения. В этой статье разберемся с основными типами и их отличиями. Что такое B2C? B2C (business-to-consumer) — классическое взаимодействие между компанией и конечным покупателем, к которому уже все привыкли. Компания продает товар в своем магазине, она является субъектом «B (business)» который продает свой товар «2 (to)» вам, как конечному потребителю «C (consumer)»...
228 читали · 4 года назад
Аукцион в Facebook
Чтобы круто разбираться в таргетинге и оптимизации кампаний необходимо копнуть поглубже, заглянуть туда, куда возможно не очень хочется, но нужно. Привет! Меня зовут Шалабодин Станислав и сейчас мы разберемся с аукционом в фейсбуке💪 Аукцион — это метод угодить всем и сразу. Кому и зачем? Понятно, что если рекламодатель делает плохую рекламу, на которую люди не кликают или что еще хуже жалуются, такого рекламодателя ограничивают в показах и завышают ему цену этих показов, а в крайнем случае вообще блокируют, т...
4 года назад