Найти в Дзене
Скликивание в Яндекс Директ. Как защититься?
Замечали ли вы некую странность? Сначала на вашем сайте или лендинге появляется большое количество посетителей. Затем через пару секунд их больше нет. Это — не глюки в работе сайта или лендинга, а проявление чёрной конкуренции — скликивание бюджета. Поговорим о том, зачем происходит скликивание конкурентов, каковы последствия для вашего бизнеса, какую защиту от скликивания лучше всего использовать. Что такое скликивание Директа? Скликивание или клик-фрод – специальное нажатие рекламного объявления для того, чтобы потратить впустую бюджет рекламодателя...
2 года назад
Гайд по настройке РСЯ в Яндекс Директе
Для маркетологов и владельцев бизнеса настали трудные времена. Некоторые рекламные площадки оказались подвержены блокировке, что привело к ограничению привычного функционала. Яндекс Директ взял на себя в нагрузку, став одним из ведущих каналов трафика. Даже в такой ситуации не всё так гладко. У бизнеса возникла серьёзная проблема, связанная с окупаемостью. Бюджет активно тратится, а конверсия на минимальных значениях или отсутствует совсем. В нашей статье разберём три основных момента: Чем отличается...
2 года назад
Автотаргетинг в Яндекс Директе
В Яндекс Директе существует одна интересная функция, позволяющая запустить рекламную кампанию длительного подбора ключевых слов. Она называется автотаргетинг. В этой статье разберем следующие вопросы: Автотаргетинг в Яндекс Директ: что это? Автотаргетинг — способ настройки контекстной рекламы без применения ключевых запросов. ▲ Несмотря на простую и эффективную настройку, у автотаргета есть «подводные камни»: — риск слить весь оставшийся бюджет, выделенный на рекламную кампанию — неумение системы...
2 года назад
Как пользоваться шаблоном для создания однотипных объявлений в Яндекс.Директе?
Шаблон Яндекс Директ — один из важных и труднозаменяемых инструментов. ☝️ Используя шаблоны Яндекс. Директ, вы можете повысить CTR ваших поисковых объявлений и получить их более высокое ранжирование с меньшей вероятностью. Когда нужны шаблоны Можно использовать различные способы для запуска рекламного проекта в Яндекс Директ: Разберем подробно каждый из способов 🔵 Написание отдельного объявления под каждый запрос пользователя 🟣 Одно объявление под несколько ключевых фраз В качестве альтернативы можно воспользоваться шаблоном Яндекс Директ...
2 года назад
Как настроить контекстную рекламу услуг в Яндекс Директ
В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах рекламы услуг в Яндекс Директ и видах рекламных объявлений. Сегодня речь пойдёт о том, как настроить контекстную рекламу услуг в Яндекс Директ. Для начала вспомним основные моменты, касающиеся рекламы услуг: Создание аккаунта в Яндекс Директ Нулевой шаг — создание учетной записи. Для этого зайдите на Яндекс и нажмите кнопку «Войти». Теперь нужно выбрать уже существующую почту. При создании нового почтового ящика бывают ситуации, когда запрашиваются...
2 года назад
Реклама услуг в Яндекс Директ: как делается, особенности
Яндекс.Директ позволяет автоматически запустить рекламу ваших услуг в различных сферах деятельности. В этой статье рассмотрим преимущества данного вида рекламы, какие существуют форматы для успешного запуска. Каковы основные преимущества рекламы услуг в Яндекс Директ? К преимуществам настройки рекламы услуг в Яндекс Директ можно отнести следующие моменты: Форматы рекламных объявлений для рекламы услуг ☑️ Текстово-графические объявления Самый распространенный формат рекламы, который подходит для решения широкого спектра бизнес-задач...
2 года назад
Модели атрибуции в Яндекс.Директ
Невозможно сразу получить хорошие показатели конверсии. Пользователь посещает сайт из разных источников. Модель атрибуции Яндекс Директ поможет точно определить какая конверсия у определённого канала продвижения. Итак, давайте разберёмся со всеми моделями атрибуции, как правильно применять их на практике. Что такое модели атрибуций в Яндекс Директ? Модель атрибуции — специальный инструмент, находящийся в отчёте Яндекс Директ. Его особенность в распределении посетителей по каналам, из которых получается трафик...
2 года назад
Аудит контекстной рекламы: как проводится, чек-лист
Многие компании пренебрегают профессиональными методами контекстной рекламы. Однако это неоправданное решение, так как контекстная реклама играет важную роль в привлечении клиентов. Поэтому чтобы она работала правильно, необходимо профессионально проверять ее. Для этого нужно периодически проводить аудит. Аудит контекстной рекламы — процесс анализа сертифицированными экспертами по аналитике и контекстной рекламе. Показывает уровень эффективности её воздействия на аудиторию. Цель подобной проверки — выявление сильных и слабых сторон при настройке и запуске рекламной кампании...
2 года назад
Как работать с Яндекс Аудиториями
Рекламная конкуренция постоянно растет, и затраты на привлечение клиентов из нее увеличиваются. Реклама на Яндексе сейчас является едва ли не единственной возможностью рекламировать бизнес. Это связано с тем, что в большинстве ниш есть высокие ставки и перегретый аукцион. Уменьшить затраты помогает «адресная» настройка рекламы, которая показывается только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью приобретут ваш продукт И это делается с помощью сервиса Яндекс Аудитория. С помощью него можно:...
2 года назад
Ошибки в Яндекс Директ: почему мало заказов
— Почему вчера в Яндекс Директ пришло 7 заявок от новых клиентов, а сегодня только — 1? — Что случилось со стоимостью лида? Цена выросла почти в 3 раза! — Вчера телефон разрывался от звонков. Одному ответил, другому что-то понадобилось. Сегодня вижу обратную ситуацию. Интерес пропал. Что делать? Часто случается так, что настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ не приводит к положительному результату. Деньги, вложенные в запуск рекламной компании, растрачиваются впустую. Клиенты не желает оставлять заявку на покупку товара или заказ соответствующей услуги...
2 года назад
Как работают закрытые каналы в Телеграме
Закрытые каналы в Телеграме — новый тренд для блогеров, потерявших контакты с крупными площадками. Большинство платформ для монетизации ввели ограничения и прекратили выплачивать роялти (денежное вознаграждение). В статье расскажем о том, как можно монетизировать закрытый телеграм-канал. Как привлечь подписчиков с любой площадки? В чем популярность подписной модели телеграм-канала? 1. Применение к большому количеству продуктов в любой нише и тематике 2. Будет осуществляться ежемесячный взнос за активное использование, доступ к необходимым ресурсам, возможность общаться напрямую с авторами 3...
214 читали · 2 года назад
Сервисы для работы с текстом
Начинающему и опытному копирайтеру или контент-менеджеру не обойтись без сервисов для работы с текстом в режиме «онлайн». Они помогут сократить срок выполнения задачи.Рассмотрим основные сервисы для работы с текстом. ☑️ Google Docs Google Docs — текстовый редактор. Конкурирует со стандартным Microsoft Word.Позволяет писать и редактировать тексты в онлайн-режиме. При изменении настроек позволит править материал в «четыре руки». Войти в этот сервис можно на любом устройстве. Не забудьте создать аккаунт...
2 года назад