Найти в Дзене
Коллизии
Хотел конечно написать одну большую статью, но думаю, что лучше напишу половину сейчас, половину потом. И да - снова коллизии. Но сегодня будет что-то новенькое. А именно коллизии в 3D. Собственно сегодня я расскажу про пересечение прямой и плоскости в пространстве, а потом про пересечение ограниченного треугольника и прямой. Началось всё с того что я немного погуглил, чтоб что-нибудь подтолкнуло на путь решения задачи, но так как вы читаете эту статью, ничего определенного мне не удалось найти...
6 месяцев назад
Углы Эйлера и Кватернионы
Господа, данная публикация будет посвящена вращению объектов и представлению этого вращения в 3D-пространстве. Тема не самая сложная, просто есть нюансы, которые могут многое затруднять. Объяснять я буду на примере GLM C++. Буквально неделю назад эта статья стала бы для меня спасением и мне не пришлось бы разбираться в теме настолько, чтоб самому ее писать, но вот она есть, значит что внятного материала я не обнаружил. Начну я с углов Эйлера, которые чаще всего используются и от них никуда не деться, ведь в кватернионах они тоже есть...
10 месяцев назад