Найти в Дзене
Пепси вкуснее,но ты выберешь колу. В слепых тестах пепси выбирают ао вкусу более 60% респондентов, но стоит добавить красный цвет и логотип и вы выберете колу! Почему? Простой вывод - бренд и коммуникация очень важны. Сложный вывод - вы покупаете не только товар но и эмоции. Cola всегда продавала праздник, который празднуют почти все, а Pepsi продает звезд, которых не все любят и события, которые не всем интересны. Вообще сахар вреден, берегите зубки❤️💙
3 года назад
Телеканал @rt очевидно пропогандистский такой же как BBC или CNN. Дальше про маркетинг/PR Коммуникации нужны не только для того чтобы рассказать о вашем продукте, но и являются инструментом нивелирования ранее совершенных ошибок. На фото мерч, которым RT ловко подменяет понятия, мол мы бы не шутили, будь это правдой. Или так: - да мы злодеи, но с самоиронией и нам весело🦊 Играйте на опережение или ловко выкручивайтесь, инструментов много.
3 года назад
Coca Cola украла Новый Год? Изначально Санта святой эльф-гном, вроде святой, а эльф с гномом согрешили💫 Костюм у Санты был зеленого цвета. В 1931 году Coca Cola перекрасила нашего друга в красный и позже подарила нам праздник♥️ На фото первый принт с Сантой. 1931г. #лайк
3 года назад
Разница между дизайном и искусством не всегда очевидна. Фундаментально разница простая, одна из главных задач искусства "задуматься", а главная задача дизайна " не думать". Дизайн существует для упрощения мира, а искусство куда более многогранно. К примеру дизайн навигации в офисе должен быть функциональным и понятным, а по дизайну сайта должно быть понятно "куда нажать" 🛑. Искусство же не всегда претендует на понятность и очевидность.
3 года назад
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Или как говорят в @danone_russia: "продли свое ЛЕТО" Потребитель до сих пор плохо понимает разницу между производителем и брендом. Маркетинг в Danone всегда боролся за разделение брендов, допустим: - пей Actimel, не будешь чихать; - ешь Activia, будешь лучше какать. Но большинство потребителей покупает йогурт для перекуса, либо завтрака. И что мы видим, Danone делает промо упаковку из 90х и объеденяет все бренды воедино. Понятно, это сделано для увеличения cross-sales (доп. продажи своих товаров) , но приведет только к увеличению cross-consuption (переход на аналогичные товары) в собственных брендах. Потому что, зачем платить больше, если производитель тот же? Это просто йогурт🍶 Вывод прост: не клади все яйца в одну корзину!
3 года назад
Почему дизайн линейки kyliebaby х**ня? Представьте вам подарили набор для детей от Kylie, у вас закончился детский шампунь и вы скидываете мужу фотку шампуня и просите купить его в Азбуке Вкуса.  Он приходит, а на полке 3 банки с одинаковым дизайном. Итог: он купил еще один кодиционер и вы поссорились. Хорошие линейки продуктов, хорошо дифференцируются👌
3 года назад