Найти в Дзене
Как повысить активность в профиле.
Главный показатель вовлечённости аудитории - время, проведённое в вашем аккаунте. Нужно провоцировать подписчиков тратить время на пребывании на вашей странице. Как повысить активность в профиле: -Лайки - старайся лайкать всех активных подписчиков, которые лайкают твои фотографии...
4 года назад
Кто такой таргетолог?
Кто такой таргетолог? Это человек, который занимается настройкой таргетированной рекламы - подготавливает рекламные макеты, тексты, подбирает аудитории и настраивает рекламный кабинет. Тестирует рекламные гипотезы...
4 года назад
Подготовка аккаунта.
"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление" - Коко Шанель. Всегда помните правило 3 секунд. Это время на то, чтобы зацепить читателя/клиента при попадании на ваш профиль. Заходя на страницу впервые, читатель видит маленькую иконку и шапку профиля...
4 года назад
Для чего вести блог?
Чтобы удовлетворить амбиции, заниматься творчеством, писать тексты, получать внимание публики, это приносит эмоциональное удовольствие, вести коммерческую деятельность в Инстаграм, расти по карьерной лестнице - врачи,стилисты, визажисты...
4 года назад
9 полезных телеграм - каналов для маркетологов, таргетологов и PPC - специалистов.
Adlndex - новости рекламного рынка на мировом уровне. Паша и его прокрастинация - канал главреда "Лайфхакера". Дельные советы по текстам и анонсам мероприятий. Русский маркетинг - всё самое интересное из мира digital...
4 года назад