Найти в Дзене
Я директолог, и это звучит гордо! ⠀ На самом деле я очень горжусь собой. ⠀ Я не просто прошла очередное обучение «в копилку». С каждыми новыми примененными знаниями я могу оценить результат на практике. Могу спрогнозировать и сделать результат. Выстроить огромную рабочую систему, где каждый шаг дает свой толчок и несет свой вклад к получение поставленной цели. Где задачи ясны, прозрачны и не требуют каких-то сверх усилий. ⠀ ^По возможности буду делиться своим практическим опытом^ ⠀ Я много лет пристраиваю систему комплексного маркетинга, и это обучение стало для меня венцом творения! Тем кусочком, который завершил процесс слияния всех знаний и умений в единый комплексный подход к решению самых важных задач! ⠀ Я практик, который не просто выполняет задачу «хочу», а видит конечную цель «надо»! ⠀ #яндексдирект #директолог #комплексныймаркетинг #digitalmarketing
6 месяцев назад
Всем привет! Давно не выходила на связь (дел много...). Прошла еще одно обучение по настройке Контекстной рекламы в Яндекс #директ. Решила поделиться результатами: 1. Ниша - Грузовые канаты для спец.техники 2. Сезонный продукт - сезон продаж начинается с середины-конца апреля и до первого снега 3. Были разработаны Рекламные кампании на поиск, РСЯ и товарную выдачу в Яндексе и сетях на НСО. 4. Цифры: - Цена целевого действия = 1720 руб ( в этой нише начинается от 3000 руб) - Цена подтвержденной заявки = 2600 руб ( заявки, которые точно по нашему ассортименту) -Конверсия сайта = 5,37% ( отлично) ⠀ Остальные цифры в скринах! Вот так я начала свой путь как Директолог и прокачала скилы комплексного Маркетолога! ⠀ Пишите вопросы в комментариях, если что-то не понятно. По возможности отвечу всем!
6 месяцев назад
Особенности SMM в дорогих нишах Для начала, сразу определю, что под термином «дорогая ниша», я имею ввиду товары и услуги со средним чеком больше 15 000 руб😉 Это такие виды деятельности как продажа недвижимости, автомобилей ( как продажа, так и восстановительные услуги), ювелирные украшения, и т.п. Данные ниши отличаются отложенным спросом. То есть данный товар/услуга может понадобиться когда-либо, но не в данный момент времени. Владельцы подобных бизнесов, чаще всего, считают, что социальные сети «пустая трата времени и денег». Это разумный вывод, если не понимать путь клиента и не «вести клиента за руку» к покупке. Путь достаточно прост: Шаг 1. Привлечение подписчиков/потенциальных клиентов в аккаунт. Шаг 2. Прогрев через контент. И тут все инструменты хороши в правильных руках Шаг 3. Продажа. Это может быть звонок или сообщение, но важно удовлетворить не только запрос «цена», но и дать экспертную консультацию Например, Детейлинг центр, с которым я работаю, входит в число «дорогих ниш» с достаточно длительным отложенным спросом. Клиенты рассказывали, что следили за деятельностью центра 1-1,5 года, прежде чем приехали. Продвижение было через органику и таргетированную рекламу в ныне запрещённой соцсети. Сейчас в соцсети, название которой запрещено, рекламы нет, а клиенты продолжают ехать на услуги. Чудеса комплексной работы по привлечению и контентному пригреву. Так может стоит рассматривать альтернативные варианты?
3 года назад
Мое утро. А какое вообще утро? Делитесь фотками в комментариях
3 года назад
Рубрика #мыслидляжизни Не много мотивации никогда не повредит
3 года назад
Спасибо Март. Ты спровоцировал меня на выход из кокона🤝
Вот жила я себе жила, вела спокойно Детейлинг в 3х соц сетях, иногда занималась своим стандартным набором соцтесей. А тут в «один миг» все перевернулось и вывернулось на изнанку. Не буду освещать всем известные события. Перейду сразу к результатам ( про все соц сети, вы можете прочитать в моих публикациях...
3 года назад
Rutube - утопия или окно в светлое будущее?
Прежде чем доказывать с пеной к рта, что «заграничный старший брат» лучше во всех отношениях, в том числе и в монетизации Я ОТВЕЧУ На начало марта, когда ютуб объявил о закрытии своего видеохостинга для Российского зрителя, на Рутуб выросло количество регистраций в 5,5 раз. ⠀ При этом, по условиям данного видеохостинга, просмотр материалов не обязывает к регистрации на платформе ⠀ Делайте выводы дорогие читатели, а я продолжу Способы монетизации на Rutube: ⠀ 1. Рекламные блоки. Площадка вставляет в ваш видеоролик рекламу...
3 года назад
Яндекс.Дзен для упорных, продуктивных и интересных авторов
Все привыкли, что Яндекс.Дзен платформа для написания статей. Но мир меняется и форматы донесения контента вместе с ним. В продолжении к статье Топ 10 На данной платформе, которая частично напоминает соцсеть, есть три варианта публикаций: 1. Пост - это формат, привычного пользователям соцсетей, текстового поста с добавлением фото. По меркам платформы, данный вариант считается "кратким", так как вмещает 1500 символов и одну фотографию 2. Статья - это полноценный большой блок. Рекомендации по тексту от 2000 до 4000 символов, так же можно добавлять фото, видео, GIF, различные графики...
3 года назад
Old school или окунуться в прошлое соцсетей
В продолжении к статье Топ 10 ⠀ Сегодня поговорим обо одной из самых первых соц сетей, не похожих ни на одну – Одноклассники. ⠀ Вы сейчас подумали «да там же одни старики сидят» И тут вы ошибаетесь. Аудитория данной соцсети очень большая ( больше 41 млн жителей РФ, а ведь там не только с России сидят 😉), возрастное ядро от 25 до 40 лет. ⠀ Эта соцсеть не для «пафосной пыли». Здесь люди делятся реальной жизнью. Дружат с теми, кого реально знают. ⠀ Топ 7 бесплатных инструментов Продвижения в ОК 1. Видеоплатформа – это ютуб, в рамках соцсети. Хорошее ранжирование в общем интернет поиске. Хороший контент – хороший результат ⠀ 2...
3 года назад
Опубликовано фото
3 года назад
Возвращение блудных аккаунтов или, привет русскоязычный Фейсбук
Разберём до косточек 😉 Весь список соцсетей, о которых я буду говорить в статье "Топ 10 каналов продаж..." Я не буду писать про личные страницы, так как их сложно монетизировать. Да и сама соцсеть не предполагает личную страницу, как блог, скорее как лайф стайл. ВКонтакте есть два вида аккаунтов с возможностью монетизации: ⠀ 1. Публичная страница или паблик 2. Группа или сообщество. ⠀ Паблик – это идеальная площадка для продвижения эксперта, известной личности, инфлюенсера, амбассадора бренда...
3 года назад
Топ 10 каналов продаж в мире соцсетей ⠀ После длительного анализа и изучения статистики, я вывела для вас соц сети для где каждый сможет найти комфортный функционал для своего продукта и клиентов ⠀ 1. ВКонтакте - русскоязычный Facebook, создан в 2006г. 2. Одноклассники - самобытная соц. сеть, созданы в 2006г. 3. Яндекс.Дзен - издательская платформа, создан в 2017г. 4. Rutube - русский аналог YouTube, создан в 2006г. 5. TenChat - альтернатива LinkedIn (соц. сеть профессиональных контактов), создан в 2021г. 6. ЯRus - YouTube, TikTok, Twitter и Instagram в одном месте ( по словам разработчиков), создан в 2021г. 7. Yappy - аналог TikTok, создан в 2021г. 8. Likee - прародитель TikTok, создан в 2017г. (Сингапур), а TikTok создан в Пекине в 2018г. 9. Pinterest - фотохостинг (возможность добавления видео), визуальная поисковая система, создан в 2010г. 10. Телеграм - мессенджер с функциями многопользовательских групп и каналов, создан в 2013г. ⠀ Каждая из этих соц сетей подойдёт той или иной нише, продукту, услуге, эксперту или инфлюенсеру. ⠀ В следующих публикациях подробно расскажу про каждый канал. Расскажу все варианты и способы продвижения на каждом канале и каким нишам и категориям продукта они лучше подойдут. ⠀ С вас подписка и ❤️ Подержите мои старания🙏 ⠀ Ваш Ментор в мире Маркетинга, Ольга Мацкевич
3 года назад