Я постарался добавить и как можно лучше сбалансировать все имеющиеся и созданные механики, в этой статье постараюсь вкратце рассказать о том какие изменения произошли с игрой и о новых возможностях
Смена...
Каждый инди разработчик игр сталкивается с написанием сценария, а на этапе его создания можно допустить множество ошибок, которые не загубят игру, но могут замедлить процесс разработки. Я постараюсь рассказать о том как этого избежать...
Лирика Одна из основных деталей во всех играх с экшеном - искусственный интеллект (в дальнейшем просто ИИ). Его поведение может как задавать атмосферу, так и поведение игрока. Поэтому буквально сразу после того как "научил" персонажа ходить и пользоваться инвентарем, я принялся за написание ИИ...
Немного о себе
Я программист (у меня есть диплом прогера, но в душе я всегда буду самоучкой:)), а так же занимаюсь 3D моделированием. Стоит сказать, что я делаю это всё далеко не первый день. Начал свой...