Найти в Дзене
Делегирование: как правильно делегировать и что под запретом?
Сегодня мы расскажем о том, какая последовательность действий при делегировании, и что делегировать нельзя. Основная мысль, о которой важно помнить: делегирование НЕ равно целеполаганию, процесс делегирования более сложный. Процесс делегирования полномочий важно спланировать заранее. Подготовка к делегированию Ранее мы говорили про список ваш список задач для делегирования, вернитесь к нему. 1. Определите характер работы, которую вы планируете делегировать 2. Определите исполнителя 3. Сформулируйте задачу, которую нужно сделать 4...
3 года назад
Делегирование: кому и что делегировать
В первой части "Делегирование" мы рассказали о том, что это такое и зачем руководителю вообще что-то делегировать. А теперь рассмотрим подробно вопрос: что можно и нужно делегировать. С чего вообще начать: Напишите список своих задач, постоянных регулярных функций, отчетов- все то, на что вы тратите время. И в течении недели дописывайте этот список- практика показывает, что за один раз составленный список будет неполным, постоянно что-то всплывает. Бывает так, что вы что-то делаете, и не считаете это отдельной задачей, но это тоже пожирает ваше время, поэтому важно именно составить список...
3 года назад
Что такое делегирование?
Анекдот-: Милый, я сейчас к подруге на пять минут, а ты не забывай помешивать суп каждые полчаса. Как назвать этот момент? Постановка цели? Делегирование? А чем одно отличается от другого? Сегодня подробней поговорим о делегировании. Если вас выдергивают из отпуска по каким-то важным вопросам, которые без вас не решить… то это значит, что вы недостаточно развиваете своих подчиненных и не делегируете им свои обязанности. Да, это делает вас важным и незаменимым, но еще и не разгружает вас и вы вынуждены делать все сами, хотя вы менеджер, а не специалист...
3 года назад
Управление изменениями: общие аспекты. На что обратить внимание?
Как относиться к изменениям и сделать их по возможности управляемыми? Рассмотрим сегодня общие моменты и основные аспекты. Если безобразие нельзя остановить – возглавьте его. Большинство людей не любят изменения, испытывают страх перед неизвестностью и начинают сопротивляться. Иногда для человека изменение равно кризис, а значит стресс. Для начала напомним, что люди в любом случае ощутят изменения на себе и каждый их пропустит через себя. Если меняются сами люди по каким-то причинам (управляемо...
3 года назад
Управление изменениями: основные ошибки, выпуск 3
6. Формальное проявление заинтересованности руководством И это снова про то, что привычный образ работы для организации — это ее естественное состояние. Поэтому сотрудники нуждаются не только в новых процессах, но и еще в дополнительной силе / энергии, которая толкала бы их к новому состоянию. Есть исследования, которые говорят о том, что не только процессы и регламенты имеют значение, но и то, как к ним относятся первые лица компании и руководители. Люди словно стараются угадать желания боссов, присматриваясь к знакам, поведению, отношению руководителей...
3 года назад
Управление изменениями: основные ошибки, выпуск 2
Мы продолжаем рассматривать основные ошибки (или особые зоны внимания) при управлениями изменениями. 3. Недостаток поддержки реформаторов Управление изменениями — это не решение инженерной задачи, а скорее проявление воли вопреки. Руководители тоже люди: они иногда испытывают сомнения и не знают, что делать дальше. Поэтому каждый из них испытывает необходимость в поддержке. И именно здесь очень важна своевременная регулярная поддержка первых лиц. Чтобы сомнения не увели их не туда. Помимо того,...
3 года назад
Управление изменениями: основные ошибки, часть1
Сегодня мы хотим рассказать о важной и большой теме. Наш рассказ будет разделен на несколько частей. Мы рассмотрим все важные вопросы внедрения изменений и начнём наш рассказ с основных ошибок, с которым сталкиваются компании/руководители/сотрудники. Итак, основные ошибки при управлении изменениями: 1. Решение о внедрении изменений не способствует достижению целей организации «Я посмотрел, у кого-то работает, нам тоже надо». В этом случае процесс напоминает русскую рулетку. Либо изменения приживутся, либо нет...
3 года назад
Инструменты контроля
Как конкретно контролировать работу сотрудников, что именно делать и когда. Такие способы и методы контроля называются инструментами контроля , бывают они внутренние и внешние. О них и их особенностях сегодня и поговорим. 1. Непосредственное наблюдение за работой исполнителя. В популярном нынче Кайдзен это принцип называется «иди в гембо смотри гембуци», а простыми словами это: "вместе с сотрудником провести беседу с клиентом и посмотреть, как он действует. После такого наблюдения обязательно нужно...
3 года назад
Управление по людям или через процесс? Два подхода в работе руководителя.
Каждый раз, когда речь заходит о менеджменте или управленческой функции, встает вопрос: что лучше-найти людей, которые способны реализовать выполнение задачи, достигать цели или написать и зафиксировать процедуры, бизнес-процессы, в которых даже средний сотрудник средней квалификации будет справляться со своими обязанностями хорошо , ничего не испортит и мы получим ожидаемый результат? Ответ на это вопрос и прост, и сложен одновременно. Потому что это разные подходы к управлению, эффективно работают при одновременном учете множества переменных...
3 года назад
Личные границы на работе.
Тема личных границ – актуальная тема как для жизни, так и для работы. Сегодня мы хотим рассмотреть вопрос отстаивания личных границ именно в рабочей среде. Итак, зачем вообще нужны личные границы в рабочих процессах? Это же всего лишь работа, ничего личного. Начнем с того, что при отсутствии границ, не важно, в какой именно сфере жизни они стерлись, вы будете испытывать стресс, дискомфорт, потеряете мотивацию и будете хотеть выйти из этой ситуации (например, сменить работу). А почему сложно отстаивать личные границы на работе? Потому что существуют риски денежных последствий, увольнения и т д...
3 года назад
Лидер или Менеджер
Эти два понятия срослись в нашей культуре, и отчасти это правильно, да не совсем. Сегодня подробней поговорим о различиях. Традиционно менеджер (он же руководитель) — это ремесленник, опытный управленец, знающий теорию и практику процессов. Человек, который взял на себя ответственность. Постановка задачи. Организация процесса. Управление ресурсами. Принятие решения. Распределение ответственности. Функция мотивации. Контроль. Лидер — это тот, у кого может и не быть полномочий, но это однозначно человек, за которым идут люди...
3 года назад
Как принимать критику
Когда вы начинаете что-то делать, важно понимать и быть готовым встретиться с критикой. Это нелегко и давайте сегодня поговорим о том, как с этим справляться. Когда мы начали канал, мы понимали, что не всем зайдет, и что для этого необходимо иметь определённую смелость. Поэтому если вы уже что-то начали-помните, что вы уже молодец. Потому что решились и делаете. Есть много людей. которые изначально настроены на критику. Давайте подробней рассмотрим типы таки критиков, и разберем, что с этим делать, как принимать их высказывания и как с этим дальше жить 😊 1...
4 года назад